Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    StarLight Sales диктует свои условия


    30 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейший продавец рекламы на телевидении StarLight Sales в очередной раз пытается пересмотреть условия ее размещения на каналах холдинга Виктора Пинчука. Сейлз-хаус уведомил агентства, что изменение размещения рекламы без предварительного уведомления об этом обойдется на 50% дороже. Агентства в ответ заявляют, что продавец не выполняет свои обязательства, и намерены увеличить закупки у конкурирующего сейлз-хауса.

    В пятницу и вчера несколько крупных медиаагентств получили письма от сейлз-хауса StarLight Sales (SLS; продает рекламу на телеканалах ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2, QTV), в которых их уведомили о введении наценки в размере 50% к стоимости рекламы, если агентство меняет класс ее размещения без предварительного согласования с SLS. Сейчас реклама продается по четырем классам размещения, которые отличаются местом расположения рекламного ролика в блоке. "Теперь в начале месяца агентства должны предупредить сейлз-хаус о том, сколько рейтингов (GRP; условная единица при продаже рекламы.–Ъ) и по какому классу размещения они намерены купить",– сказали в одном из агентств. О получении писем говорят, в частности, в WPP и Optimum Media.

    Агентства связывают решение SLS с тем, что сейчас эфир телеканалов распродан, и SLS не может выполнить обязательства перед агентствами по объему рейтингов. "Недобор рейтингов по рынку составляет 60-70%",– отметил директор агентства Mindshare Валерий Вареница. Требование доплачивать за изменение классов размещения значительно усложнит сотрудничество с сейлз-хаусом. "SLS требует выполнения бюджетов, но ничего не гарантирует со своей стороны",– подчеркнул руководитель отдела по ТВ-закупкам Optimum Media Сергей Ходыка. А директор по закупкам и развитию "АИТИ/Carat" Юлия Карпушина добавила, что из-за переполненности эфира агентства в последнее время в разы увеличили долю закупок рекламы по первому, самому дорогому классу размещения. Директор SLS Андрей Партыка вчера на звонки не отвечал.

    SLS не первый раз пытается изменить условия размещения рекламы. В середине марта сейлз-хаус заявил, что в феврале ряд крупных рекламодателей купили у каналов меньше оговоренного объема рейтингов, и потребовал возместить скидку, составляющую до 30% стоимости рекламы (см. Ъ от 15 марта). Тогда агентства объясняли претензии сейлз-хауса увеличением ими закупок у партнера SLS по альянсу – "Студии 1+1". Директор агентства MediaVest Виктория Чернегова сказала, что сейчас стороны нашли компромисс. Господин Вареница уточнил, что SLS снял претензии после того, как агентства доказали, что по договору подсчет распределения бюджетов ведется по агентству, а не по отдельным клиентам.

    Взаимные претензии сторон стали основанием для начала переговоров об изменении условий контрактов, отмечают в агентствах. "Мы обсуждаем с SLS возможность увеличения доли закупок у сейлз-хаусов 'Интер-реклама' и канала 'Украина' (входят в альянс, конкурирующий с SLS.–Ъ). Там заполненность эфира намного ниже – около 60%",– подчеркнул менеджер одного из агентств.

    Источник: kommersant.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.