Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Качественный уход за кожей лица
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • Показатели «Фабрики. Супер финал» на «Новом» и «Народной звезды» на «Украине» растут


    29 марта 2010 | Телевидение / На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Выпуск шоу «Фабрика. Супер финал» на «Новом канале», в воскресенье 28 марта, по аудитории "18+, 50 тыс.+" привлекла 5,6 млн зрителей. Рейтинг программы по этой аудитории составил 5,0%, доля - 13,8%. По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 7%, доля - 22,8%.

    Очередной выпуск шоу «Народная звезда» на канале «Украина» в субботу 27 марта, привлек 4,0 млн зрителей. Рейтинг программы по аудитории "18+, 50 тыс.+" составил 2,6%, доля - 6,6%. По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 1,6%, доля - 4,8%.

    Таким образом показатели смотрения обеих программ по коммерческим аудиториям каналов (14-49, 50 тыс.+) выросли по сравнению с предыдущими выпусками.

    Напомним, премьерный выпуск проекта «Фабрика. Суперфинал», который транслировался 7 марта, собрал долю 9,7%, рейтинг - 3,9% (по аудитории 18+, города 50 тыс+) и охватил 6 млн зрителей. По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля составила 16,8%, рейтинг - 6,1%.

    Средние показатели первого сезона шоу «Народная звезда» были такими: доля 10,35 %, рейтинг 3,13 % (аудитория 18+, города 50 тыс+).

    * Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

    «Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала.
    Сайт: http://www.novy.tv/

    ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Охватывает все зрительские группы. Целевая аудитория – 18+, 50 000+. Техническое покрытие – 95% (города 50 000+). Генеральный директор – Вальдемар Дзики. По итогам 2009 года телеканал вышел на третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,52 % и рейтинга 1,3% (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine). Вещание: в кабеле, по спутнику и в эфире.
    Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций). Сайт: http://kanalukraina.tv/


    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.