Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Где и кто" вернулся к истокам


    26 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Начавший работу меньше года назад телеканал "Где и кто" пошел на обновление бренда. Примечательно, что телекомпания сменила существующий бренд на тот, который был предложен разработчиками изначально. В компании считают, что обновленный бренд лаконичен и более соответствует молодой энергичной аудитории, на которую ориентировано вещание.

    Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. "Новый логотип визуально лаконичнее - я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю", - рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала "Где и Кто" Дарья Кудачкина.

    Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. " Ядро целевой аудитории - молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают", - поясняют создатели "Где и Кто" в официальном пресс-релизе.

    Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. "Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т.ч. "Ночной Дозор", - говорит Дарья Кудачкина.

    Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. "На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация - добавление новых цветовых решений", - говорит Дарья Кудачкина.

    Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал "Где и Кто" в России, - "Триколор ТВ", "Стрим-Россия", цифровое телевидение "Билайн ТВ", "Коминтел", "Башинформсвязь" и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России - 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников "Ямал" и Eutelsat-7.

    Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. "Стрим-Россия" подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем", - рассказывает пресс-служба телеканала.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.