Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Kwendi Impact & Recall Rating: в феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе


    15 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Kwendi Impact & Recall Rating: в феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе15 марта 2010 года, г. Киевзавершилась пятая волна регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating. На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.

    Восприятие наиболее ротируемых в феврале телевизионных роликов улучшилось, по сравнению с январем: средний Impact Rating вырос с -15 до -8. Это означает, что самые ротируемые ролики прошлого месяца нравились телезрителям больше, чем те, которые чаще других появлялись на ТВ в январе.

    Причиной изменения показателей стала смена состава роликов – в феврале список наиболее ротируемых роликов полностью изменился. Исключение составил ролик Coldrex – в февральскую волну вошла короткая версия ролика, которая получила более высокий Impact Rating по сравнению с полной. Смена роликов привела к значительному уменьшению разброса значений Impact Rating. Если в первом месяце года эти значения были в промежутке от +5 до -33, то в феврале – от 0 до -21.

    Kwendi Impact & Recall Rating: в феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе


    Во время 5-й волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в феврале ролики и ролики клиентов).

    Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек.

    Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 180 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.


    Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее – http://kwendi.net/impact_meter.

    Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.

    Источник: Kwendi mass communications expertise & management
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.