Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рынок платного телевидения в Поволжье меняется


    9 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Рынок платного телевидения в Поволжье меняется. При этом стоимость услуги заметно не менялась. На новом витке развития рынка - цифровом ТВ и IPTV - к ним добавляются возможности интерактивности и дополнительные возможности «цифры» - такие как, например, видео по запросу. Новое телевидение должно иметь все свойства, присущие Интернету.

    Свойства нового ТВ

    Опыты с IPTV — отнюдь не прерогатива только федеральных компаний. К примеру, только в Самаре сразу три региональные компании успели за прошедшие два года попробовать свои силы в IPTV. С разным успехом. В начале 2009 года услугу цифрового кабельного ТВ запустил «Теленет». Компания «Самтелеком» запустила IPTV под маркой «Сам-ТВ» еще в далеком 2007 году, но вскоре, не найдя спроса на услугу, фактически заморозила проект. Одной из главных причин тому стала показавшаяся потенциальному потребителю высокой стоимость приставок Set-Top-Box, по сути, «входного билета».

    Но как показывает нынешний расклад, отсутствие этой преграды дает прекрасный результат. Это демонстрирует опыт тольяттинской компании «АИСТ». Оператор запустил IPTV в конце 2009 года в качестве дополнения к традиционному ШПД, предложив абонентам смотреть ТВ-программы, включая и HD-каналы, на компьютере. Проект в данное время работает в тестовом режиме, но виден его значительный потенциал. По данным компании, ежедневная аудитория новой услуги составила в январе свыше 25 тыс. абонентов. Пиковые нагрузки, возникшие в сети провайдера, даже подхлестнули его к экстренной модернизации сети на ряде участков.

    Основное, чем рассчитывают привлекать абонентов цифрового ТВ, – его возможности не только смотреть, но и активно участвовать, его интерактивность. Потребитель хочет больше возможностей выбора: программ, видео и других онлайн-сервисов. По сути, новое телевидение должно иметь все свойства, присущие Интернету, а потому эфирное ТВ будет терять зрителей, если ему будет адекватная по качеству и цене альтернатива.

    Источник: samaratoday
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.