Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Количество рекламы на ТВ вернулось на докризисный уровень


    5 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
    Объем телерекламы вернулся на докризисный уровень: согласно последним данным, некоторые рекламодатели купили даже больше времени, чем в 2008 году. Таким образом, телеканалы распродали почти все свои рекламные слоты, пишет газета Коммерсантъ-Украина.

    Среди компаний, которые дали рекламы больше, чем в позапрошлом году - Henkel. Colgate-Palmolive, МТС, свидетельствуют данные агентства Mindshare. И если в январе рекламный телеэфир нескольких крупных каналов был распродан чуть больше, чем наполовину (так, Новый канал и ICTV - на 54%, СТБ - на 69%), то сейчас заполняемость отведенного под рекламу времени выросла до 100%.

    Впрочем, аналогичного роста доходов телеканаловне произошло: большинство этой рекламы было продано по минимальным ценам. "В 2008 году объем рынка был $600 млн, а в этом - $350 млн будет хорошим результатом", - сказал газете руководитель департамента продаж телеканала Украина Вячеслав Булавин. "Хотя в гривневом выражении по итогам года каналы могут выйти на докризисный уровень - около 3 млрд грн", - прогнозирует директор сейлз-хауса Интер-реклама Олег Павленко.

    По мнению рекламных агентств, основная причина недополучения денег - ценовая политика сейлз-хаусов. В конце прошлого года распался пятилетний альянс сейлз-хаусов группы Интер (продает рекламу на Интере, НТН, К1, "Мегаспорте", Enter-film, Enter-music) и телеканалов холдинга Виктора Пинчука. Тогда каналы ICTV, Новый канал, СТБ, М1, М2 и QTV объединились в StarLightMedia, объявив о начале самостоятельных продаж. "Именно из-за разделения рынка не произошло ожидаемого повышения цен. Многие клиенты получили расценки прошлого года", - утверждает директор агентства АИТИ/Carat Александр Гороховский.

    В результате большая часть рекламы в этом году продавалась по низкоприоритетному размещению (НПР; это нефиксированное место в рекламном блоке, которое дает 50%-ную скидку к базовой стоимости рекламы). У клиентов агентства Mindshare доля НПР в январе составила 90%, а в феврале - 60%, утверждает гендиректор агентства Валерий Вареница. А кроме того, по его словам, из-за перезаполненности эфира рекламодатели испытывают трудности с размещением: "По ключевым клиентам недобор рейтингов составляет 25-40%".

    Повышения цен на рекламу в агентствах ожидают в ближайшее время - за счет доли НПР. По оценкам Вареницы, уже в марте она снизится до 40%.

    Источник: Коммерсантъ-Украина
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.