Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Елена Рудик: «Продавать «Первый деловой» мы не планируем»


    5 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    «Первый Деловой» отреагировал на интервью генерального директора канала «24» Романа Андрейко, в котором он назвал этот канал среди проектов, которые переживающих не лучшие времена. В письменном ответе, председатель правления телеканала «Первый Деловой» Елена Рудик, назвала такое заявление «безосновательными домыслами», а также рассказала о планах канала в 2010 году.

    - Заявление Андрейко, о якобы регулярной смене команд, традиционной невыплате зарплат и плачевном положении нашего канала, говорят лишь о том, что человек, или совсем абстрагировался от происходящего вокруг, или же, что вероятней, ощутив сильную конкуренцию, решил прибегнуть к нечистым методам. Компания, которая чувствует себя уверенно и защищено, такие заявления делать не станет.

    Я руковожу каналом с начала 2008 года и могу уверить, что за более чем два года смены команд не происходило, зарплата сотрудникам платилась регулярно. На сегодняшний момент существует небольшая задолженность по зарплате в один месяц, вызванная рядом объективных причин. Но на фоне того, что происходит на рынке СМИ, «Первый Деловой» чувствует себя уверенно. За последний год мы много сделали по всем направлениям, благодаря чему, доход телеканала увеличился в два раза, и не собираемся останавливаться на достигнутом. В то время, когда другие предприятия сокращали персонал, в сентябре 2009-го мы, наоборот, увеличили ЗП сотрудникам, не сократив ни единого члена команды. Также могу заявить, что продавать канал мы не планируем!

    - Когда канал выйдет на окупаемость? Существует план развития канала?
    - План развития канала, безусловно, существует. 90% процентов из того, что мы запланировали на 2009 году, удалось осуществить. Это и переход на новый спутник, и расширение кабельного покрытия, присутствие в интернет; развитие коммерческого департамента, появление в цифровом эфире, договора с IPTV провайдерами и многое другое. Благодаря чему, доходы канала в 2009-м увеличились вдвое. Если политические перипетии в стране не внесут свои коррективы, мы планируем выйти на уровень окупаемости к середине 2011году.

    - Как изменился бюджет канала, по сравнению с 2009-м годом?
    - В 2009-м бюджет канала увеличился на 20%. В этом году увеличение бюджета не планируется.

    - Какие новые проекты запустите?
    - К началу года мы уже запустили несколько новых проектов. Так в феврале появился новый проект «Биржевая азбука» – пятиминутная программа, которая поможет разобраться инвесторам в ситуации на фондовом рынке, освоить принципы работы. Также в программе «Бизнес» появилась новая информационно-аналитическая рубрика «Глобальный взгляд на мировую экономику через призму фондовых рынков».

    Среди запланированных проектов – «Финансовая неделя». Студийная программа с несколькими гостями. Итоги событий на мировых и украинских валютных и фондовых рынках. Также в планах – подготовка масштабного цикла программ о «Евро-2012» и нового проекта на английском языке про инвестиции в Украине.

    - От каких проектов откажетесь?
    - Закрывать проекты мы не планировали, некоторые программы, такие как «Силовое поле», «Недвижимость. Интерьер. Дизайн», «IT для вашего бизнеса» будут выходить в несколько измененном формате и с новым лицом.

    - Насколько, по Вашим прогнозам, вырастет рынок непрямой рекламы в 2010 году?
    - Рынок непрямой рекламы растет из года в год. Этот год, думаю, не станет исключением. Возможен рост в пределах 20% .

    - Назовите основных рекламодателей канала.
    - На данном этапе – это финансовые структуры, медицина, выставочные кампании, телекоммуникационные, строительные организации.

    - Какой проект сейчас самый дорогой на канале?
    - На сегодняшний момент самый дорогостоящий проект – «Новости» и «Бизнес-новости». Наши новости можно назвать самыми оперативными на украинском телевидении. Программы выходят ежечасно. При этом обновление выпусков (минимум на 80%) происходит каждые 2 часа.

    - Какое покрытие у канала сейчас?
    - «Первый Деловой» находится на спутнике АMOS-2, вещание которого распространяется на страны Центральной и Восточной Европы. Сейчас мы тестируемся в составе платформы «MyTv Украина» и транслируемся в пакетах «Viasat Украина». По Киеву и области «Первый Деловой» выходит также в цифровом эфире. Кроме того, заключены договора с IPTV провайдерами.

    «Первый Деловой» можно смотреть он-лайн на сайте телеканала fbc.net.ua и более чем на 30-ти украинских и зарубежных ресурсах с он-лайн вещанием. Также нас транслируют кабельные сети Прибалтики и Канады. Если говорить о кабельном покрытии в Украине, то «Первый Деловой» присутствует в 90% сетей. Имеется ввиду, покрытие в тех населенных пунктах, где присутствует наша целевая аудитория.

    - Когда канал собирается вернуться в исследования GfK? Вы ведь понимаете, что отказ от их услуг влияет на Ваши взаимоотношения с рекламодателями.
    - Понимаем, но не перестаем утверждать, что данные исследования не подходят для измерения нишевых каналов и канала с деловой аудиторией в особенности. Посудите сами, чем можно мотивировать делового, занятого, обеспеченного человека, чтобы он согласился установить в своем доме пиплметр, и в течении длительного времени выступал в роли «подопытного кролика», действуя по инструкции. А для более-менее объективной оценки данного сегмента аудитории, учитывая общее число пиплметров, эти приборы должны быть, установлены как минимум у 50-ти представителей бизнеса.

    Мы делаем ставку на продажу рекламного времени брендам, ориентированным на деловой сегмент аудитории. Исходя из чего, предоставлять рекламодателям информацию о смотрении делового канала домохозяйками и пенсионерами, считаю абсурдным.

    Безусловно, отсутствие данных по аудитории смотрения играет не в нашу пользу. Поэтому мы заказали количественные и качественные маркетинговые исследования у известной исследовательской кампании (кстати, в отсутствии альтернативы пиплметрическим измерениям, так поступают многие зарубежные коллеги). К концу апреля мы сможем получить результаты, которые, несомненно, должны удовлетворить большинство наших потенциальных рекламодателей.

    Что касается глобальной проблемы измерений для нишевого ТВ, думаю, уже в ближайшее время рынок найдет выход из положения. Ведь это проблема практически всех нишевых каналов, количество которых, с каждым днем увеличивается.

    - Вы собираетесь расширять свое международное вещание?
    - Не исключено, но это направление не является для нас приоритетным.

    - Кого Вы считаете своим самым большим конкурентом?
    - Если говорить о конкуренции с точки зрения контента в нише делового информационно- аналитического вещания, то, как таковых, конкурентов у нас нет. О своей принадлежности к «деловому» сегменту заявляют еще два телеканала, один из которых состоит из нарезки информационных сюжетов, а второй, вот уже год пребывает в состоянии стагнации.

    Не скажу, что у нас все идеально, бесспорно недочеты есть, но мы стараемся идти вперед. Сейчас «Первый Деловой» – это канал с четкой сеткой, общественно политическими и бизнес-новостями, которые обновляются ежечасно, большим количеством собственных цикловых проектов с уклоном на профильную финансовую тематику. 99% проектов – собственного производства. Итого на сегодняшний день их 25.

    Что же касается борьбы за рекламодателя, то конкурентами можно назвать все достойные ресурсы (не только телевизионные), которые ориентируются на ту же аудиторию, что и «Первый Деловой» – активный платежеспособный бизнес-сегмент.

    - Будете ли Вы расширять Интернет-вещание в 2010 году?
    - В интернете «Первый Деловой» представлен достаточно широко. У нас есть свой интернет-ресурс fbc.net.ua, где телеканал можно смотреть он-лайн. Сейчас мы работаем над его усовершенствованием и функциональностью. Также наш канал транслируют практически на всех крупных ресурсах с он-лайн вещанием.

    Источник: МедиаБизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.