Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ТВ не для всех


    4 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Национальная медиа группа" (НМГ) хочет сделать из "Пятого канала" "умного и знающего собеседника" не для массовой аудитории. НМГ надеется сделать его рентабельным.

    На базе "Пятого канала" будет создано качественное телевидение, не изменяющее своим "ленинградским" традициям, но экономически эффективное, рассказал председатель экспертного совета НМГ-ТВ Александр Роднянский. По его словам, это должен быть "канал, способный обсуждать всю повестку дня", "умный, знающий собеседник", который "не будет играть со зрителями в поддавки". На "Пятом", по его словам, не появятся развлекательные сериалы, сетка выстроена вокруг познавательных передач, ток-шоу, новостей, кино "с авторской подписью". Новая сетка начнет работать на канале с 15 марта.

    "У нас нет намерения драматически нарастить число зрителей, нам необходимо привлечь более качественную аудиторию, создать бренд канала, это позволит нам лучше продаваться и увеличить доходы", - говорит Роднянский. Ядром должны стать зрители 35-45 лет. За три года доля "Пятого канала" должна вырасти с нынешних 2% (данные TNS по российским зрителям старше 18 лет в январе - феврале) до 4%, рассчитывает Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ.

    НМГ не раскрывает ни финансовых показателей "Пятого канала" за 2009 г., ни размера инвестиций. В 2008 г. выручка НМГ, по собственным данным, составила 198,99 млн руб., чистый убыток - 3,87 млрд руб. (РСБУ). По словам Ханумяна, затраты на программинг "Пятого канала" в этом году выросли на 30%, но при этом были сокращены другие расходы. Благодаря синергии с РЕН ТВ к 2011 г. телевизионное подразделение НМГ выйдет на самоокупаемость, рассчитывает Ханумян. Сам "Пятый канал" станет рентабельным в течение нескольких лет, говорит он, не уточняя конкретные сроки.

    ЗАО "Национальная медиа группа" - медиахолдинг. Акционеры: банк "Россия" (54%), "Северсталь-групп" (20%), "Сургутнефтегаз" (20%), "Согаз" (6%). Финансовые показатели (2008 г., РСБУ, данные СПАРК): выручка - 199 млн руб., чистый убыток - 3,9 млрд руб. Создан в феврале 2008 г. Активы: телеканал РЕН ТВ, ТРК "Петербург - пятый канал", газета "Известия", кабельный оператор "Национальные телекоммуникации".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.