Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Эффект офисного "кулера": Интернет может быть другом ТВ.


    26 февраля 2010 | Телевидение / Интернет / На русском языке / Авторские статьи | Добавил: Сергей Никандров
    Эффект офисного "кулера": Интернет может быть другом ТВ.Давайте-ка с Вами припомним, когда это там Интернет должен был покончить с телевидением?

    Судя по рекордным рейтингам телеканалов, наверное, этого не произойдет и в ближайшее время. Олимпийские Игры в Ванкувере сформировали самую обширную иностранную телеаудиторию с 1994 года. Теперяшняя Super Bowl (игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки) стала самой "посмотренной" программой за всю историю США, опередив (кто бы мог подумать) финальный эпизод "M*A*S*H" («Чёртова служба в госпитале МЭШ») в 1983 году. Церемонии награждения типа Гремми (Grammys) привлекают наибольшее количество зрителей в последние годы.

    Тем не менее администрации многих телекомпаний "верят" в интернет, в частности, как в средство возрождения.

    Многочисленные блоги и социальные сети типа Твиттера (Twitter) и Фейсбука (Facebook) побуждают людей к общению, примерно как у офисного кулера и заставляют разрываться между экранами своих ноутбуков и телеприемников.

    Нельсон Компани (The Nielsen Company), учитывающая телевизионную аудиторию и интернет-траффик, отмечает, что в этом месяце, каждый седьмой из зрителей Супер Боула и церемонии открытия Олимпийских Игр одновременно серфил и в Сети.

    «Интернет нам друг, а не враг,» говорит Лесли Мунвис (Leslie Moonves), исполнительный директор CBS Corporation, освещавшей в этом году и Супер Боул, и Гремми. «Люди хотят быть ближе друг к другу.»

    Стремясь извлечь максимальную выгоду из эффекта "офисной поилки", NBC в этом году впервые показала вручение "Золотого Глобуса" на обоих побережьях необъятных Штатов, и ходят слухи, что хотят сделать тоже самое и с телевизионной премией Emmy Awards этой осенью, для того, чтобы вся Америка смогла смотреть ТВ и "чатиться" он-лайн одновременно.

    Но иногда этот эффект работает, даже если телепрограмма идет не в прямом эфире. 23-летняя Райчел Велонза (Rachel Velonza) из Сиэтла, то-ли знала, то-ли догадывалась о том, что Джонни Вейр (Johnny Weir) не выиграет медаль в фигурном катании еще задолго до того как ее показали по телевизору в этот четверг, но она не спала почти до полуночи стоически перенося задержки на NBC, потому что хотела своими глазами увидеть, почему фигуристка заняла 6-е место. Она знала, что смотрит вместе со своими друзьями, потому что обсуждала все это с ними в Твиттере (который, как говорят насчитывает 50 млн. сбщ./день) и в Фейсбуке (в котором, как говорят, количество мемберов в этом месяце перевалило за 400 млн.)

    «Понятно, что преждевременное осведомление "ломает весь кайф" от просмотра, но вы ничего не в состоянии сделать, так как все вокруг только об этом и говорят!», сказала она.

    В NBC считают, что привычки людей наподобие мисс Велонзы, частично объясняют такой заметный рост популярности трансляций Олимпийских Игр.

    «Люди хотят разделять друг с другом нечто общее,» говорит глава исследовательской группы NBC Universal Алан Вартцел (Alan Wurtzel), находясь в Ванкувере. Он считает, что влияние онлайновых бесед было «очень важным в программировании всех крупных событий, а также, не будем этого скрывать, для продвижения всего телевидения.»

    Если зрители не могут находиться все в одном помещении, то лучшее, что можно предложить это что-нибудь наподобие чата.

    Это то, что выявилось прошлой осенью на MTV во время Video Music Awards: обитатели Твиттера (Twitterati) буквально бурлили, когда Кейни Вест (Kanye West) выхватил микрофон у Тейлор Свифт (Taylor Swift) в то время как она выражала признание в своем выступлении. Шоу приобрело в среднем около девяти миллионов зрителей, что, конечно, является лучшим показателем за последние шесть лет.

    Академия звукозаписи (The Recording Academy), представляющая Гремми, провернула цифровую кампанию по рекламированию церемонии вручений наград, подписывая участников Фейсбука и мониторя сообщения в Твиттере, связанные с Гремми.

    Питер Энтон (Peter Anton), вице-президент академии по цифровым медиа, говорит, что 35-процентный рост аудитории церемонии вручения, по сравнению с прошлым годом - это вовсе не совпадение.

    Наблюдая за олимпийскими играми, Делла Ли (Della Lee), инвалид и мать близнецов из Спрингфилде, штат Орегон, отлично самореализовалась, подшучивая на Твиттере о керлинге с десятками доброжелательных зрителей, и в результате вызвала к передаче еще больший интерес. Позже она написала своей подруге: «Вчера я стала настоящей керлингисткой! Это отличный вид спорта!»

    Эффект, безусловно, не ограничивается телевидением. Интернет общение может также способствовать или препятствовать премьерам фильмов и рейтингам политиков. Недавние исследования онлайновых социальных сетей еще раз подтвердили уже давно признанный факт: люди стремятся к сплочению под влиянием единомышленников.

    Есть и другие факторы, содействующие скачкам рейтингов: привлечение внимания к шоу, постепенный рост населения и экономический спад, который, как считают некоторые аналитики приводит к увеличению числа людей проводящих время у себя дома перед телевизорами и мониторами.

    Наряду с этими причинами, «рост использования социальных средств массмедиа - безусловно, ведущий фактор влияния на рейтинги», сказал Йон Гибс (Jon Gibs), вице-президент Nielsen. Он также сказал, что одновременная трансляция информации об Олимпиаде по ТВ и в Сети и их же одновременный просмотр пользователями, свидетельствует о растущей важности интерактивности в деле телевещания.

    Некоторые сведения с Олимпиады поступали с задержкой в этом месяце. И хотя все результаты незамедлительно доступны в Сети, люди все еще смотрят Игры в прайм-тайм.

    Бред Петерсон (Brad Peterson), дизайнер по свету из Нью-Йорка, услышав об аварии лыжника Линдси Вонн (Lindsey Vonn) перед повтором в четверг на NBC, все равно посмотрел выступления. В конце-концов он сказал: «Я не знал когда, как и кто победит.»

    Для г-на Вуртзела Олимпийские игры представляют собой лабораторию, и он говорит, что обнаружил, что люди, которые следят за Олимпийские играми на ТВ и в интернет "круче" самых заядлых телезрителей.

    Медиа-компании уже начали думать над тем, как использовать этот эффект "кулера" в своих ежедневных трансляциях. Например для Олимпиады, NBC продвигает нечто под названием "Ты - судья!", где зрителю предоставлена возможность выставить свои оценки за выступления в фигурном катании и через веб-приложение сравнить их с оценками других зрителей. Сайт также оборудован гаджетом, отслеживающим в Твиттере мнения об Играх.

    Хлоя Слайден (Chloe Sladden), директор медиа-партнерства Твиттера, говорит, что сайты, подобные Твиттеру дают людям почувствовать себя участниками живой беседы.

    «В будущем, я не могу представить важных событий, в которых зрители не были бы неотъемлемой их частью, частью самой истории.»

    By BRIAN STELTER

    Эффект офисного "кулера": Интернет может быть другом ТВ.


    Перевод: Сергей Никандров.

    Внимание! При перепечатке обязательно указание переводчика и активной ссылки на TV.net.ua как источник!


    Источник: The New York Times
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.