Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В «СТС-Медиа» ждут, что их будет смотреть больше просьюмеров


    18 февраля 2010 | Телевидение / На русском языке | Добавил: OlegD
    Генеральный продюсер СТС-Медиа Вячеслав Муругов вчера в своем ЖЖ выложил премьеру нового проекта СТС: одну из серий двадцатисерийного документального фильма «История российского шоу-бизнеса 1987−2009».
    «Для СТС это абсолютно новый формат и мне очень интересно именно ваше мнение и ваша конструктивная критика. Поэтому премьеру проекта я снова хочу устроить у себя в блоге (как уже делал с Галыгиным). С этого момента и в течение двух суток здесь можно посмотреть одну из серий проекта. Это еще не чистовой вариант, ее еще продолжают монтировать, а соответственно есть и возможность учесть ваши правки и замечания. Давайте уже наконец делать телевидение вместе))», — написал Муругов в своем блоге.
    Фильм доступен для просмотра в течение двух суток. На призыв продюсера «делать телевидение вместе» пока откликнулось не так много пользователей, причем треть комментариев не содержат каких-либо конструктивных предложений.

    В конце прошлого года, 25 декабря, Муругов уже выкладывал пилот сериала «Галыгин.ру» на сутки с той же целью: «Будем благодарны за высказанные мнения — вы наша фокус-группа». Тогда было получено всего 289 комментариев.

    Естественно, такое количество откликов не тянет на полноценную фокус-группу, но сама попытка создавать продукт вместе с потребителем вписывается в общемировой тренд просьюмеризма, который особо активно развивается как раз на медиа-рынках. Вряд ли сегодня отклики посетителей ЖЖ Муругова вносят весомый вклад в создание конечного продукта, к тому же в этом нет особой нужды на данный момент. Владислав Муругов сегодня закладывает фундамент, который в будущем позволит «СТС-медиа» на российском ТВ-рынке стать «лучшим среди остальных». Тем более что телеканал позиционируется как канал для молодежи, а именно эта аудитория и является самой прогрессивной и именно она больше остальных возрастных групп вовлечена в процесс просьюмеризма.

    Источник: gomel-sat
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.