Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Студия 1+1» может начать сотрудничество с «Интер-рекламой»


    18 февраля 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Расстановка сил на рынке продаж ТВ-рекламы может вновь измениться. Как стало известно Ъ, телеканал "Студия 1+1", до сих пор негласно продававший рекламу в альянсе с холдингом StarLightMedia, ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшим игроком – "Интер-рекламой". Если компании заключат соглашение, доходы "1+1" могут вырасти на 20-30% уже в этом году, отмечают участники рынка.

    "Студия 1+1" может прекратить сотрудничество в сфере продаж рекламы (альянс является негласным) с холдингом Виктора Пинчука StarLightMedia (SLM; телеканалы ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2, QTV), рассказал Ъ осведомленный источник на рынке: "Окончательное решение не принято, но о том, что 'Студия' будет продаваться вместе с 'Интер-рекламой' (продает рекламу в альянсе с каналом "Украина".–Ъ), открыто говорят агентствам". По словам другого источника, предложение о сотрудничестве акционерам "1+1" сделали владельцы группы "Интер", но ответа они пока не получили. Если соглашение будет подписано в этом году, оно коснется лишь тех клиентов, которые еще не заключили договоры с сейлз-хаусами.
    "Я слышал кое-что по этому поводу, но нам никаких предложений пока не поступало, и никаких альянсов мы не создаем",– заверил гендиректор сейлз-хауса "Интер-реклама" Олег Павленко.

    Руководитель отдела продаж группы "1+1" Дмитрий Лисицкий от комментариев отказался, а директор StarLight Sales Андрей Партыка на звонки Ъ не отвечал.
    Сотрудничество с "Интер-рекламой" выгодно "1+1", считают в агентствах. "Они смогут продаваться на 20-30% дороже, чем сейчас",– подсчитал директор агентства Mindshare Валерий Вареница. Источники, знакомые с условиями соглашений между SLM и "1+1", утверждают, что они жестко регламентированы. В частности, цены на "1+1" в среднем на 20% ниже, чем на каналах SLM. При этом эксклюзивный клиент SLM может купить у "1+1" только 23% рейтингов (аудитория – люди 14-49 лет), иначе он теряет скидку за эксклюзив, составляющую 30% от прайсовой стоимости.

    Подобный альянс выгоден и "Интер-рекламе". "Имея в своем пуле '1+1', альянс станет более привлекательным для рекламодателей, поскольку сможет более качественно охватить молодежную аудиторию",– говорит гендиректор агентства Arena/Media Expert Татьяна Попова.
    В результате холдинг Виктора Пинчука может не получить часть потенциальных клиентов. По оценкам агентств, от 30% до 50% рекламодателей еще не заключили годовые сделки. "Некоторые наши клиенты пока не решились, идти ли им на эксклюзивных условиях на 'Интер-рекламу'. Если станет известно, что в пакет входит и '1+1', они могут сделать выбор в их пользу",– отмечает господин Вареница.

    Ранее SLM заявляла о планах занять около 70-80% всего рынка в рекламных доходах, говорят в агентствах. Если же "1+1" заключит соглашение с "Интер-рекламой", SLM сможет рассчитывать только на свою натуральную долю, констатирует госпожа Попова. По оценкам Валерия Вареницы, сейчас каналы SLM и "Студия 1+1" занимают около 60% аудитории, а группа "Интер" совместно с "Украиной" – 40%. При изменении конфигурации это соотношение станет 45% к 55%. "Соотношение будет примерно равным, следовательно, сейлз-хаусы уже не станут демпинговать для удержания клиентов",– говорит господин Вареница.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.