Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Университет-ТВ расширяет свою адресную программу


    27 января 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Университет-ТВ расширяет свою адресную программуРоссийский молодежный медиа-канал «Университет-ТВ» объявил о существенном расширении своей адресной программы. В январе 2010 года к сетке вещания «У-ТВ» присоединились такие ВУЗы, как Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики и Московский Автомеханический Институт. В результате ежедневная аудитория студенческого телеканала увеличилась на 16 000 человек, а общий ежедневный охват составил более 20% от всего студенчества Москвы.

    Университет-ТВ расширяет свою адресную программу


    «Руководство большей части московских институтов уже увидели положительный эффект от нашего медиа-канала, который стал отличным инструментом коммуникации между студентами и администрацией ВУЗов. На данный момент Clear Vision Group сотрудничает со всеми крупнейшими столичными университетами: с одними на стадии переговоров и заключения договоров, с другими на стадии установки экранов и подключения их к сетке вещания «Университет-ТВ». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что создали настоящий таргетированный на молодежь телеканал, вещающий в формате Indoor-TV и сейчас главной нашей задачей становится увеличение охвата аудитории для конкурирования с ведущими молодежными эфирными телеканалами», - говорит генеральный директор компании Clear Vision Indoor Владислав Родионов.

    Телеканал «Университет-ТВ» обладает явными преимуществами как для рекламодателей, так и для администрации ВУЗов и обучающихся в них студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду носитель по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. На проекте постоянно ведется активная работа по формированию современного контента, а большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Правильно поставленная и реализованная работа позволяет Indoor-TV каналу «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию, особенно в период перетекания рекламных бюджетов с носителей с не четко выраженной целевой аудиторией на носители точечные.


    Справка:

    Clear Vision Group
    – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.

    Источник: Clear Vision Group
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.