Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Большинство зрителей Super Bowl смотрят игру из-за рекламы


    21 января 2010 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    51% зрителей финала американской футбольной лиги Super Bowl признались, что больше всего в трансляции их привлекает реклама.

    Трансляция Super Bowl - уже на протяжении 15 лет является самой популярной телепрограммой в США. Однако сейчас, как выяснила компания Nielsen на основании опроса 25 тысяч телезрителей, большинство из них самыми интересными моментами в трансляции считают рекламу.

    Для рекламодателей трансляция этой игры стала своеобразной тестовой площадкой, поясняет вице-президент Nielsen Рендалл Берд в отчете бюро. Как правило, специально для этой трансляции готовятся отдельные рекламные кампании.

    Нередко ролики для Super Bowl берут призовые места на международном фестивале рекламы Cannes Lions - за креативность и новизну. Основные рекламодатели шоу - пивные компании и производители снеков.

    В этом году 30 секунд рекламы на сорок четвертом по счету Super Bowl стоят около $2,3 млн.

    Источник: Медиа Бизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.