Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Александр Ткаченко: «У нас есть стратегический план прорыва»


    31 декабря 2009 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Телеканал «1+1» пережил не самый легкий год. Следующий – обещает стать для «плюсов» годом испытаний. В интервью «МедиаБизнесу» генеральный директор «1+1» Александр Ткаченко рассказал о пятилетнем плане развития канала, который предполагает покрытие убытков, масштабных проектах 2010 года и развитии телеканала ТЕТ

    - На рынке активно обсуждается альянс «1+1» со StarLightMedia. А также то, что StarLightMedia дает дополнительную 30% скидку за эксклюзивное размещение на каналах Виктора Пинчука и «1+1»...
    - Нет, у нас нет никаких договоренностей со StarLightMedia или с какими-либо другими игроками! Мы продаемся самостоятельно, все крупные участники рынка последовали нашему примеру именно потому, что это эффективный и цивилизованный метод работы.

    - Оцените изменение цены размещения на «1+1» в 2010 году сравнительно с уходящим годом.
    - Сравнение с годом в целом будет некорректным - 2009 год был слишком контрастным в это плане. По отношению к ценам осени этого года, наш прайс увеличился в среднем на 20%.

    - Недавно появилась информация о Вашей возможной отставке. Прокомментируйте ее.
    - Я не буду комментировать слухи.

    - Говорят, в этом году Вы получили солидные деньги на развитие канала от СМЕ. Но в тоже время показатели свидетельствуют, что в 2009 году студия потеряла свое второе лидерское место. Что Вы будете делать, чтобы вернуть утерянные позиции?
    - У нас есть пятилетний план развития, который в том числе предполагает покрытие убытков. Кроме того, у нас есть стратегический «план прорыва». Это очень динамичный план действий, согласно которому мы в сжатые сроки должны добиться результатов.

    - Можете четче обозначить - на что все же будет делать ставку канал?
    - «1+1» позиционирует себя, как канал для активной аудитории - людей в возрасте от 18 до 54 лет. То есть, мы не столь молоды как «Новый», и не воюем за аудиторию старше 54-х лет. Наш продукт ориентирован на 18-54. И работать мы будет именно на эту аудиторию.

    Сейчас уже идет кастинг на самое масштабное талант-шоу в стране - проект «Суперзірка». Это голландский формат, который с грандиозным успехом прошел в 67 странах мира. Запущен в работу очень интересный проект под рабочим названием «Міняю жінку» - такого шоу в Украине еще не было. Будет еще ряд новых программ, про которые я смогу рассказать немного позже. Уверен, в новом сезоне мы будем каналом номер один по количеству оригинальных проектов собственного производства.

    - Ранее Вы заявляли о возможном запуске политического шоу к выборам. Вы оказались от этой идеи?
    - Нет, почему же - мы готовим несколько специальных программ к выборам, но основные усилия в новом сезоне будут направлены на развлекательные проекты собственного производства.

    - Вы активно продвигаете идею подсчета показателей телесмотрения по аудитории 18-54. Почему?
    - Мы не случайно сделали ставку на 18-54 - прежде чем это сделать, мы консультировались с рекламодателями, изучали рынок. Объективно - это самая интересная часть населения, активная, платежеспособная, востребованная. В разных странах этот механизм работает по-разному. В Украине существует аудитория 14-49. На мой взгляд - это искусственные возрастные пороги. Аудитория 18+ - слишком широкая, которая включает и пенсионеров. Нам бы хотелось, чтобы весь рынок работал по одной аудитории - это было бы удобнее для всех участников процесса. 18-54 - это понятные возрастные рамки от совершеннолетия до пенсии.

    - Мы правильно проинформированы, что в феврале 2010 года в Лондоне состоится суд между «1+1» и «Видео Интернешнл-Приоритет» с требованием оплатить 60 млн грн неустойки? Кто будет представлять интересы канала?
    - Без комментариев.

    - Последние несколько месяцев идет обсуждение того, как будет выглядеть ТЕТ в следующем году. Какое решение было принято?
    - Сейчас мы заканчиваем работу над позиционированием канала «ТЕТ». Он, безусловно, будет каналом, ориентированным на молодую аудиторию. У канала уже есть две линейки программ, которые соответствуют нашим представлениям о его будущем - это «Универ» и «Дом». В ближайшее время на канале появятся как программы собственного производства, так и закупные форматы такого же характера.

    - Группа «плюсов» в ближайшие годы будет существовать в ее нынешнем виде или может вырасти за счет новых каналов?
    - В группу «1+1» входят телеканал «ТЕТ», «Кино» и собственно «1+1». Пока планов расти за счет приобретения других телеканалов, у нас нет.

    Источник: Медиа Бизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.