Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Советы по выбору кулера для воды
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • Безлюдная может заменить Ткаченко на «1+1»


    22 декабря 2009 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Александра Ткаченко, нынешнего гендиректора, сменит Анна Безлюдная, экс-руководитель «Интера». Об этом сообщает сайт «Телекритика» со ссылкой на «дочку» - сайт «Дуся»

    Еще одним кандидатом на гендиректора «Плюсов» называют Влада Ряшина, руководителя «Стар-медиа», правда он опровергает эту информацию.

    «Делу» удалось дозвониться до главных фигурантов в этой новости - Александра Ткаченко и Анны Безлюдной, чтобы узнать информацию из первых рук. Александр Ткаченко на вопрос, что ему известно о смене топ-менджмента на канале «1+1», ответил, что этот вопрос требуется адресовать не ему, а акционерам. От дальнейших комментариев он отказался.

    Анна Безлюдная информацию, что ее прочат с 15-го января на место Ткаченко не подтвердила, но и не опровергла. Более подробно комментировать не стала, сославшись на неотложные дела. Но при этом попросила перезвонить по этому вопросу завтра (во вторник) с утра.

    В пресс-службе «1+1» по поводу отставки Ткаченко официального опровержения не дали. Ее руководитель Анастасия Жук так же отослала с этим вопросом к акционерам. «Такие комментарии должны давать акционеры, - сказала она. - От себя лично добавлю, я в это не верю. Я на протяжении последних четырех- пяти месяцев все время слышу о том, что Ткаченко увольняют». На сегодня ни лично ей, ни пресс-службе канала о таком решении акционеров не известно. Тем более, как отметила Анастасия Жук, поведение Александра Ткаченко ничем не выдает то, что он работает на канале последние дни.

    А вот Егор Бенкендорф, руководитель студии документальных проектов «07 Продакшн» и студии развлекательных и социальных программ «Пират Продакшн» (группа «Интер»), свой прогноз о реальности отставки Ткаченко перевел в шутку: «Шансы такие же, как встретить динозавра на улице: 50 на 50 - либо встретите, либо нет».

    Этому есть серьезные причины, считают медиа-эксперты. О неэффективном менеджменте канала свидетельствуют его показатели. «Посмотрите, на долю и рейтинги канала, - советует Наталья Катеринчук, замглавы правления телеканала ТЕТ. - С лидерского места канал скатился на четвертое-пятое». По данным GfK Ukraine, за последние два года доля «1+1» снизилась с 12,74% в августе прошлого года до 8,55% в августе нынешнего (аудитория - люди старше 18 лет в городах с населением более 50 тыс.).

    Оправдывает результаты руководства Александра Ткаченко только, если ему была поставлена негласная задача понизить показатели канала перед его продажей (летом Игорь Коломойский получил 49% украинских активов. Если это так, то с задачей сделать, как можно хуже, руководитель «Плюсов» справился.

    Сам же Александр Ткаченко в комментариях «Делу» утверждал, что акционеры поставили перед топ-менеджментом задачу вывести канал на лидерские позиции в рейтингах. «Причем в сжатые сроки», - уточнил тогда он.

    В этом случае предпринятые топ-менеджментом канала шаги не принесли требуемого эффекта. И об этом говорят цифры. Так, согласно отчетности корпорации Central European Media Enterprises (СМЕ) по результатам девяти месяцев 2009 года выручка каналов «1+1» и «Кино» сократилась на 81%, а операционный убыток составил почти $43 млн. СМЕ за девять месяцев заработала в Украине $14,37 млн, выручка от прямой рекламы составила $9,72 млн (- 84,3%).

    Корпорация объясняет такие потери снижением рынка ТВ-рекламы и девальвацией () гривны. Но, падение у «1+1» оказалось серьезней, чем у других каналов. По мнению экспертов, убытки компании во многом связаны со сменой продавца рекламы и снижением доли аудитории «1+1».

    Александр Ткаченко, занявший по рекомендации совладельца канала Игоря Коломойского место генерального директора, так и не смог преломить отрицательную динамику. Напротив, за год его руководства канал выпал из первого эшелона, оставив там «Интер» в гордом одиночестве. «Сейчас «1+1» нам не конкуренты. У них доля 6, у нас 19, - заявил «Делу» Егор Бенкендорф. Зато за этот год конкурентами «Плюсов» стали каналы медиахолдинга StarLightMedia - «СТБ» , ICTV, «Новый канал», а также ахметовский ТРК «Украина». Но даже во втором эшелоне, где прочно обосновались пять каналов, «Плюсы» не смогли удержать лидерство. Так, по итогам мая «1+1» оказался на 4-м месте среди топ-шестерки (по доле 18+ ), пропустив вперед «Интер», «Украину» и «СТБ». В первой неделе сентября канал вообще замыкал второй эшелон, а по итогам трех недель занял третье место.

    О неэффективных решениях топ-менеджмената «Плюсов» «Дело» писало еще осенью, когда стали ясны первые итоги нового телевизионного сезона .

    Тогда эксперты назвали разочарованием нового телевизионного сезона сериал «Крем», стоивший телеканалу «1+1» больших денег - почти $ 7 млн., но не улучшивший ситуацию с телесмотрением. Не помог «Плюсам» рвануть вперед и третий сезон развлекательного шоу «Танцюю для тебе», которое поставили в субботнем прайм-тайм.

    «1+1» без Роднянского «испортился»

    «Когда был Роднянский, велась правильная политика в программировании, а сейчас взяли не тот курс. Какие-то прыжки в разные стороны, - оценил действия топ-менеджмента «1+1» Егор Бенкендорф. По его мнению, «1+1» сделал серьезные стратегические ошибки. и добавил: «На месте инвестора я бы немедленно призвал руководство к ответу», - резюмировал он. - Я не знаю, что они должны сделать, чтобы вернуть канал в лидеры. Разве что вернуть Роднянского», - пошутил Бенкендорф, понимая, что такая перспектива «Плюсам» не грозит.

    Оценка же Александра Роднянского, создателя и бывшего владельца «1+1», оказалась еще более жесткой. «Бренд «1+1» уничтожили сознательно», - утверждает он. Для этого полностью изменили новости, убрали все авторские программы, уничтожили идею журналистского телевидения и изменили концепт отбора сериалов и всего, что связано с развлекательным эфиром.

    «Долгие месяцы пока канал катился вниз, его руководство надувало щеки. Они говорили, что делают это намеренно, чтобы Игорь Коломойский купил «1+1» подешевле. А сейчас они продемонстрировали, что это происходило в силу их абсолютной профессиональной некомпетентности», - заявил Александр Роднянский. По его мнению, главный показатель неудачного топ-менджмента- это прежде всего недополученные инвесторами десятков миллионов прибыли. «1+1» из прибыльного стал дотационным», - резюмировал Роднянский.

    Он уверен, что изменения в топ-менеджменте неизбежны: «Поскольку Коломойский, в отличие от всех остальных, человек серьезный».

    Источник: Дело
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.