Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телезрители Вашингтона предпочитают новости телеканала RT


    22 ноября 2009 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Телезрители Вашингтона и прилегающих к нему округов* в прайм-тайм (с 20.00 до 23.00) предпочитают новости телеканала RT новостным выпускам аналогичных проектов других стран: арабского канала Al Jazeera English, немецкого Deutsche Welle, французского France 24, европейского Euronews и китайского CCTV-9. Об этом сообщило крупнейшее агентство маркетинговых исследований Nielsen Media Research.

    В ходе исследования выяснилось, например, что ежедневная аудитория RT превышает аудиторию AlJazeera English в шесть с половиной раз, а ежемесячная аудитория RT в пять раз больше аудитории Deutsche Welle за тот же период. При этом, бюджет телеканала RT существенно меньше, чем у вышеперечисленных каналов.

    «Нас радует, что жители Вашингтона и пригородов – т.е. те люди, которые во многом определяют американскую политику – все чаще предпочитают узнавать новости из выпусков RT. Для нас это – лишнее подтверждение того, что канал выбрал правильный путь. С самого начала мы поставили себе задачу: показывать своим телезрителям новости, которые они не видят на других каналах. Приятно, что такой подход оказался актуальным именно для наиболее образованной и компетентной части американской телеаудитории», – сказала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.

    Компания Nielsen Media Research, проводившая исследование, работает в более чем 100 странах и является мировым лидером в данной области. В США ее телевизионные рейтинги являются главными.

    В Вашингтоне и его пригородах RT доступен на платформах MHZ Networks 5: Comcast Cable, Cox Cable, RCN Cable, Dish Networks и Verizon FIOS TV почти 5 миллионам телезрителей. * Область телевещания, или DMA (designated market area) – географическая зона, определяемая компанией Nielsen Media Research, как группа округов, образующих определенный телевизионный рынок. Термин используется для оценки зрительской аудитории, а также при планировании и приобретении рекламного времени.

    Об исследовании: исследование проводилось методом телефонного опроса с участием 4574 респондентов в период с мая по июль 2009 года среди абонентов крупнейших операторов платного ТВ (Comcast, RCN, Cox, DirecTV, Dish Networks), которые знают о канале RT и имеют к нему доступ наряду с другими каналами.

    В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет. Сведения о социальном составе опрошенных: 13,4% работают на руководящих позициях, 10,7% – владельцы компаний или собственного бизнеса. Более 10% респондентов сообщили, что их годовой семейных доход составляет $200 000 или более.
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.