Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стоит ли покупать запчасти для авто в Интернете





  • В октябре НТН увеличил долю более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом


    16 ноября 2009 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
    По итогам октября доля телесмотрения НТН составила 4,8% по целевой аудитории канала «18-54» и 5,9% по аудитории «мужчины 18-54» (города 50тыс.+). Оба показателя являются рекордными для канала и превышают результаты 2008 года более чем в 1,5 раза.

    В октябре 2009 года НТН продолжил демонстрировать привлекательность нового бренда для своей целевой аудитории, установив очередной рекорд по доле по двум основным аудиториям (напомним, ребрендинг телеканала НТН был проведен осенью прошлого года). По сравнению с аналогичным месяцем 2008 года, доля канала в городах с населением свыше 50 тыс. человек по целевой аудитории «18-54» увеличилась до 4,8%, а по аудитории «мужчины 18-54» - до 5,9%.

    Таким образом, НТН прочно закрепился на 8-й позиции в топовой десятке каналов по всем основным аудиториям, сразу после крупных каналов.

    Увеличение доли канала как по «18-54», так и только по мужчинам этого возраста составило более чем в 1,5 раза относительно итогов октября 2008 года. Среди крупных каналов схожая целевая аудитория только у канала ICTV (Aff% по мужчинам 18-54 выше 100%) – канал потерял около 2% общей аудитории «18-54» и сохранил долю по мужчинам 18-54 на уровне октября прошлого года.


    НТН – общенациональный канал. В украинском эфире с 1 ноября 2004 года. Техническое покрытие - свыше 90%. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами «Интер», К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина». Аудитория – мужчины и женщины в возрасте 18-54 лет, ядро аудитории – мужчины 35+. Генеральный директор – Инна Филиппова, генеральный продюсер – Глеб Корнилов. НТН вещает круглосуточно. www.ntn.tv

    U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами К1, К2, «Мегаспорт», НТН, «MTV-Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской бизнес-ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com

    Источник: Пресс-служба телеканала Интер
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.