Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ТРК «Україна» створила власний сейлз-хаус «Медіапартнерство»


    20 августа 2009 | Телевидение / Украина / На украинском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    З 1 вересня рекламний час телеканалів «Україна» та «Футбол» продаватиме їх власний сейлз-хаус «Медіапартнерство». Про це повідомляє прес-служба «України».

    Директором компанії призначено Владислава Карпенка (працював директором з продажів сейлз-хаусу «ВІ-Пріоритет»). Його колега по «Пріоритету» В'ячеслав Булавін, у серпні призначений керівником департаменту продажів «України», контролюватиме комунікації між каналами та домом продажів.

    Рекламну сітку каналів, за повідомленням прес-служби, буде відкрито найближчим часом.

    Нагадаємо, до цього рекламний час каналів ексклюзивно продавала «Сфера-ТВ». Через конфлікт керівництва каналу та сейлз-хаусу та недостатні рекламні надходження «Україна» оголосила про бажання розірвати стосунки.

    Источник: Телекритика
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.