Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "СТС Медиа" может создать общую компанию с белорусским "БелМуз ТВ"


    7 августа 2009 | Телевидение / ex-СССР / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Вслед за Казахстаном, Узбекистаном и Молдавией холдинг "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ) готов выйти в Белоруссию. Холдинг намерен создать совместное предприятие с одним из местных кабельных телеканалов. Наиболее вероятный претендент — "БелМуз ТВ", занимающий примерно 1,4% местного рынка телерекламы.

    До конца года совет директоров рассмотрит бизнес-план выхода холдинга на белорусский рынок, сообщил вчера журналистам гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов. По его словам, в Белоруссии широко развиты кабельные сети, альянс с которыми делает выход на рынок наименее затратным. От комментариев он отказался.

    "СТС Медиа" планирует создать СП с кабельным телеканалом "БелМуз ТВ", уточнили "Ъ" сразу несколько источников, близких к холдингу. По их словам, российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь "О СМИ" запрещает иностранцам владеть более 30% уставного фонда СМИ.

    Основатель и совладелец "БелМуз ТВ" Александр Иванов подтвердил, что уже более года ведет переговоры с "СТС Медиа", но "окончательное решение пока еще не принято". По его словам, доля аудитории канала в Минске, измеренная Национальной академией наук Белоруссии с помощью пиплметров, достигает 3%. Заявленная выручка "БелМуз ТВ" в 2008 году составила около $1 млн. Объем всего белорусского телерекламного рынка в прошлом году агентство ZenithOptimedia оценило в $72 млн. Прогноз на 2009 год — падение на 25%, до $54 млн. С этими расчетами соглашаются в минском рекламном агентстве "Прайм медиа групп" (продает рекламу в эфире MTV, Eurosport и Euronews). В 2010 году ZenithOptimedia не исключает уже роста на 15%, до $62,1 млн.

    Наряду с Белоруссией стратегически важным рынком для "СТС Медиа" является Украина, говорится в презентации холдинга для инвесторов. Ее телерекламный рынок, объем которого в прошлом году достиг $475 млн,— второй по величине после российского.

    Источник: Коммерсант
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.