Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В сентябре российское ТВ завалят рекламой


    4 августа 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    По предварительным оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), объем российского рынка телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2009 года снизился на 21% (в первом квартале падение было на уровне 20%) — до 52 млрд рублей. При этом ни один из двадцати крупнейших рекламодателей 2008 года на федеральном телевидении не прекратил размещать рекламу в 2009 году.

    «Это в основном компании, работающие в секторе товаров повседневного спроса (FMCG) и первой необходимости. Спрос на такую продукцию меньше подвержен влиянию кризиса и формируется за счет перманентной рекламной поддержки», — объясняют эксперты АЦВИ причины желания производителей таких товаров остаться на ТВ.

    С другой стороны, небольшие рекламодатели все же были вынуждены уйти из телеэфира, перестав размещаться не только на региональном, но и на федеральном уровне. Если по итогам 2008 года доля двадцати крупнейших рекламодателей составила порядка 49%, то за первые шесть месяцев 2009-го она увеличилась до 54%. По данным отчета AdMonitor, только за июнь 2009 года отказались от размещения около ста рекламодателей. В частности, такие компании, как Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, «Уралсиб», несколько страховых компаний («Цюрих», «Россия»), производители алкоголя и продуктов (Campina, «Бабаевский», «Балтимор», «Красный Восток-Солодпиво») и многие другие.

    Тем не менее, по сравнению с началом года ситуация на рекламном рынке в целом улучшилась. «С декабря по февраль многие крупные рекламодатели, в частности, Procter & Gamble, уходили с телеканалов, однако, потом вернулись. Сейчас их перестало так «штормить», как это было первые месяцы года», — отмечает в интервью BFM.ru аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова. «В любом случае данные первого квартала на рынке телерекламы не стоит экстраполировать на весь год, лучше дождаться осени. Но в целом сейчас макроэкономическая ситуация стабилизировалась», — соглашается пресс-секретарь «СТС Медиа» Екатерина Осадчая.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.