Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Решения IBM открывают новые возможности цифрового взаимодействия


    19 июля 2012 | Софт / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Корпорация IBM представила новое программное обеспечение, которое позволит директорам по маркетингу и ИТ обеспечить сотрудников, клиентов и болельщиков качественно новыми возможностями цифрового взаимодействия, доступными через целый ряд мобильных устройств. Новое ПО привносит в работу систем обслуживания клиентов преимущества функционала социальных сетей, аналитики и мобильных вычислений, позволяя компаниям создавать веб-сайты с исключительными возможностями цифрового взаимодействия. Как результат, организации могут быстрее выявлять привычки покупателей и следить за потребительским настроением, чтобы быстрее охватывать и привлекать целевую аудиторию, говорится в сообщении IBM.

    Так, новый комплекс IBM Customer Experience Suite дает миллионам маркетологов возможность интегрировать в свои веб-сайты данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания привычек покупателей и потребительских настроений. Кроме традиционных корпоративных данных, доступная в интернете информация включает социальные медиа, видеоматериалы и веб-формы. В целом программный комплекс объединяет в единую среду передовое программное обеспечение IBM для развертывания корпоративных порталов, средства управления веб-контентом, формы и ПО для корпоративных социальных взаимодействий.

    Одновременно, IBM представила новый комплекс IBM Intranet Experience Suite, позволяющий объединить корпоративные данные, персонализированный контент и новости, а также социальные медиа и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились. Новое программное обеспечение предоставляет руководителям ИТ-служб и остальным сотрудникам предприятий социальные и аналитические возможности, помогая организациям внедрять инновации и совершенствовать ведение деятельности и коммуникации.

    Например, новая платформа IBM для развертывания корпоративных сетей предоставляет руководителям кадровых служб и бизнеса ПО, помогающее сотрудникам активнее включаться в сети и деятельность разных подразделений, получая доступ к информации из различных источников, включая внешние и внутренние ленты новостей, отметили в IBM.

    В сотрудничестве с IBM и ее партнером Portico компания Omron развернула внутреннюю корпоративную сеть (которую сотрудники называют Ozone), предоставляющую единую платформу для коммуникаций и коллективной работы всем 1,7 тыс. европейским сотрудникам. IBM Intranet Experience Suite интегрируется с внешними социальными ресурсами, включая Twitter, LinkedIn и YouTube, предоставляя сотрудникам возможность выбирать, с какими именно приложениями они хотят работать. Например, менеджер по продажам может эффективно использовать интеграцию с ПО Cognos, чтобы получать четкое представление о месячных продажах по регионам, а также конкурентную информацию о новых продуктах и прогнозах.

    IBM также сообщила о завершении проекта для теннисного клуба All England Lawn Tennis Club, также известного как «Уимблдонский клуб». Новый веб-сайт wimbledon.com, доступный с различных мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Android и др., позволяет болельщикам делиться информацией и быть в курсе происходящего на чемпионате, как если бы они наблюдали за матчами в реальном времени. Кроме того, сайт интегрирован с новым каналом онлайнового телевидения Live@Wimbledon и инструментом для анализа матчей в реальном времени IBM SlamTracker.

    «В сотрудничестве с IBM мы развернули новую цифровую среду, которая демонстрирует красоту Уимблдона миллионам болельщиков по всему миру. Она позволяет достичь прежде невиданного уровня погружения в атмосферу Уимблдона, — отметил Мик Десмонд (Mick Desmond), коммерческий директор клуба All England Lawn Tennis Club. — Посетители могут следить за матчами своих любимых игроков, просматривать записи трансляций, узнавать о самых интересных событиях дня и получать информацию о ходе матчей в реальном времени. Именно повышение интерактивности веб-сайта способствует дополнительному росту его популярности среди болельщиков, игроков и СМИ».

    Источник: cnews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.