Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Softline дарит клиентам от 3 до 12 месяцев технической поддержки


    13 декабря 2010 | Софт / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Softline дарит клиентам от 3 до 12 месяцев технической поддержки13 декабря 2010 года Компания Softline предлагает покупателям программного обеспечения на всей территории России и стран СНГ от 3 до 12 месяцев технической поддержки бесплатно – в рамках «Базового», «Стандартного» и «Расширенного» пакетов. Профессиональные консультации, помощь и выезды специалистов позволяют максимально эффективно использовать современные IT-решения.

    Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, активно развивает сервисное направление деятельности. Одна из приоритетных задач компании – развитие технической поддержки.

    Предлагая своим клиентам услуги технической поддержки, компания Softline акцентирует внимание на том, что данная услуга помогает минимизировать простои систем, налаживать бизнес-процессы и получать максимальную пользу от современных IT-решений и технологий. Но, в первую очередь, техническая поддержка от Softline гарантирует клиентам круглосуточный прием заявок и помощь квалифицированных специалистов в решении технических проблем IT-инфраструктуры в кратчайшие сроки.

    Для того чтобы заказчики смогли разобраться в пакетах и условиях технической поддержки, а также оценить все ее преимущества, Softline предлагает воспользоваться специальными условиями – предоставляет покупателям программного обеспечения от трех до двенадцати месяцев бесплатной технической поддержки.

    При покупке любого программного обеспечения клиент получает три месяца бесплатной «Базовой» технической поддержки от компании Softline.

    Заказчики, приобретающие программные продукты Microsoft, смогут бесплатно пользоваться данной услугой целый год. Важно отметить, что клиентам, купившим лицензии по программе Open License, доступна «Стандартная» техническая поддержка; по программам Annuity (Open Value Subscription, Open Value и Software Assurance, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription) – «Расширенная». Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, e-mail, через Интернет (Help Desk).

    Инженеры Softline бесплатно консультируют клиентов по вопросам первичной установки и активации программного обеспечения, знакомят с информацией об основных функциях нового программного обеспечения, новых версиях и обновлениях. «Бесплатный пакет дает клиенту возможность лучше разобраться в особенностях технической поддержки, предоставляемой компанией Softline, и, впоследствии, подобрать набор сервисов и услуг, который будет максимально отвечать потребностям бизнеса наших клиентов», – рассказывает директор департамента услуг и решений компании Softline Ирина Кривенкова.


    О компании Softline

    Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

    Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

    В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов.

    Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир).

    Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


    Источник: Пресс-служба компании «Softline»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.