Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • Инструменты Autodesk помогли «разрушить мир» в фильме Роланда Эммериха «2012»


    21 марта 2010 | Софт / Наука и технологии / На русском языке / Америка | Добавил: Сергей Никандров
    Инструменты Autodesk помогли «разрушить мир» в фильме Роланда Эммериха «2012»Цифровые художники создали зрелищный фильм-катастрофу с помощью программных решений Autodesk.

    Фильмы режиссера Роланда Эммериха «Послезавтра», «День независимости» и др. давно и прочно ассоциируются у зрителей с превосходными визуальными эффектами. Теперь ими насыщено и новое творение режиссера – картина «2012». Для этого фильма сотни художников работали над созданием почти полутора тысяч визуальных эффектов, используя программы Autodesk для работы с анимацией и графикой.

    «Масштаб визуальных эффектов в “2012” вызывает изумление. Этот фильм превосходно демонстрирует разнообразие портфеля наших продуктов в применении к созданию фильмов, включая и Autodesk Maya, получившую в 2007 году премию “Оскар” за технические достижения», – говорит Стиг Груман, вице президент Autodesk Digital Entertainment Group. – Гибкие в настройках и простые в работе инструменты Autodesk предназначены для творчества и разработаны таким образом, чтобы художники могли сосредоточиться на процессе, не отвлекаясь на технические вопросы». В своем интервью MSN сам режиссер «2012» Роланд Эммерих отметил: «Именно цифровые технологии делают фильм столь замечательным. Они дают новую свободу творчества, и я воспользовался ею по максимуму».

    Спецэффекты в фильме стали плодом сотрудничества пяти студий. Так, на Uncharted Territory с помощью программ Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage и Autodesk MotionBuilder разработали более 400 эффектов. Студия отвечала за «разрушение» полностью созданных на компьютере фотореалистичных Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса. Студия Double Negative использовала Maya для создания более чем 200 эффектов, включая «разрушение» собора Св. Петра в Ватикане. Для этого потребовалось выполнить симуляцию дыма и пыли, нарисовать цифровую толпу и полностью виртуальное окружение. Кроме того, среди творений Double Negative – вулканические скалы, пылевое облако, потоки лавы и трещины в геологических разломах Йеллоустонского национального парка. Sony Pictures Imageworks (SPI) разработала для фильма 154 эффекта, включая колоссальную верфь, возводимую в сердце Гималаев. SPI легко объединила эту цифровую среду с натурными съемками переднего плана. Художники Scanline VFX создали свыше 100 эффектов комплексной симуляции воды, включая эпизод, в котором авианосец на гребне гигантской волны врезается в Белый дом. Набор инструментов, которыми пользовались художники Scanline VFX, включает в себя 3ds Max с дополнением VRay и запатентованную систему моделирования Flowline. На студии Evil Eye Pictures использовали в Maya эффекты частиц и жидкости, чтобы создать компьютерный снег и эффект дыхания ключевых персонажей на холоде, а также для того, чтобы собрать все эффекты в единую картину.

    Марк Уэйгерт, один из создателей фильма и руководитель группы визуальных эффектов студии Uncharted Territory, отмечает: «Мы используем 3ds Max с самого основания компании, так что это своего рода традиция. Кроме того, огромное число дополнений делает эту потрясающую программу фактически основой успеха наших эффектов».

    Джон Хейли, руководитель группы компьютерной графики в SPI, так рассказывает о проделанной работе: «Используя Maya, наши моделлеры “построили“ километровой длины девять кораблей, наполненных тысячами пассажиров, сотнями сотрудников и дюжинами механизмов. Наша команда еще нарисовала несколько квадратных километров глухого высокогорья и положилась на возможности Maya в оформлении и анимации, чтобы воплотить все это в жизнь».

    «Более 95% разработанных нами эффектов было полностью нарисовано на компьютере – они заняли свыше 1200 терабайт дискового пространства, – поведал Джон Джек, один из основателей Evil Eye. – Преимущество 3ds Max – в том, что программа способна обрабатывать огромный массив информации, и вы можете делать всю работу на совершенно ином уровне».

    Источник: Autodesk, Inc
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.