Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крутой обиделся на Пугачеву из-за конкурса в Ялте


    27 июля 2012 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Kravtsova Olga
    29 июля, после торжественного финала «Новой волны-2012» в Юрмале, ее почетные гости переместятся в ресторан у воды, где хозяин НВ, композитор Игорь Крутой ночным гуляньем и фейерверком отметит свое 59-летие. В преддверии личного праздника маэстро, потерявший в этом году музу своего конкурса Аллу Пугачеву, пообщался с газетой «Известия».

    — Ваши отношения с Пугачевой сейчас по-настоящему обострены?
    — Я уважаю ее как большую певицу, исполнявшую в том числе мои песни. У меня есть уважение к ней, как к человеку, который в трудный для меня момент встал рядом со мной. Но есть вещи, которые я не могу допустить. Я доверился Алле Борисовне, она муза нашего конкурса. И будучи музой «Новой волны», придумывать свой параллельный фестиваль…

    Да, сама идея юрмальского проекта не нова и принадлежит не мне. Но я положил много личных средств и душевных сил на развитие «Новой волны», и зная, что для меня значит этот конкурс… Не знаю, как сказать. Она получила бюджет в Крыму. Для нее как художника придумать новый формат не стоило большого труда. Но она не стала думать на эту тему, просто взяла и один в один «сняла» «Новую волну». Когда случился фестиваль Аллы Борисовны («Крым фест мьюзик»), я увидел там тех же артистов, что на «Волне», в тех же костюмах, с теми же песнями. События различались лишь тем, что в финале у нас звучит песня «До свидания, Юрмала!», а там — «До свидания, Ялта!». В момент, когда интерес к музыке и так падает, еще и раздраконить эту нишу… Я воспринял это как умышленное действие, направленное против меня и моего проекта.

    — У вас был личный разговор с Пугачевой, где вы озвучили ей свое мнение?
    — Был. Она знает мою позицию.

    — Она не одернула вас репликой типа: «Не твоего ума дело»?
    — Нет. Последнее, что она сказала: «Будет плохо — обращайся».

    — Если бы речь шла не о Крыме, могла бы Алла Борисовна найти бюджет в другом украинском регионе, учитывая ваши дружеские связи с крупными фигурами местного бизнеса и политики, включая президента страны?
    — Не знаю. Моя дружба с кем-то из высокопоставленных людей не имеет значения. Я же не пойду к Януковичу просить, чтобы Пугачевой не давали деньги на проект. Это для меня мелко, некрасиво. Она имеет право зарабатывать, если у нее появилась возможность. Здесь вопрос чисто профессиональной этики. Она всегда была талантливым режиссером, придумщиком. Взять хотя бы ее «Рождественские встречи». И сейчас могла бы придумать что-то, не напоминающее «Новую волну».

    — Алла Борисовна снова планирует «Рождественские встречи», если она позовет вас, примите участие?
    — Я не получу такого предложения.

    — Скажите откровенно, вы делаете «Новую волну» как некий праздник для своих многочисленных друзей, бизнес-партнеров и их семей, которые на недельку приезжают в Юрмалу душевно отдохнуть?
    — Нет. «Новая волна» интересует меня как музыкальный проект, как площадка, на которой появляются новые имена и песни. 11-й год существования конкурса дает возможность подвести некоторые результаты. На открытии НВ-2012 выступали Дима Билан, Сережа Лазарев, Полина Гагарина, Доминик Джокер, Ваня Дорн, Нюша…

    Они все вышли из нашего конкурса, и теперь с собственными хитами украсили концертную программу. О таком только мечтать можно. Не скажу, что формула «Участвовал в «Новой волне» — стал популярным» — непреложна. Если звезды не сложатся, а исполнитель не ударит палец о палец для своего развития, ничего не произойдет.

    И участие в НВ останется для артиста венцом биографии. Но для тех, кто воспринимает «Волну» как трамплин, как увертюру своей карьеры, это очень хороший конкурс. И мы должны его делать качественно.

    А что касается друзей… Конкурс делался не под них и не под мой день рождения, как иногда говорят. То, что со временем на НВ стали съезжаться, как в Куршевель, Санкт-Мориц или Арабские Эмираты, произошло произвольно. Процесс мною никак не управлялся.

    — Полгода назад вы чуть ли не официально заявили, что конкурс Юрмалу покинет, ибо вас не устраивает отношение к нему местных властей. Это был блеф?
    — Нет. Мы созвонились с Раймондом Паулсом и вновь обсудили, что в зале «Дзинтари» инфраструктура по-прежнему не соответствует уровню, на который поднялся конкурс. Даже встречаясь с президентом Латвии, мы говорили на эту тему. Он приезжал в зал, смотрел, что и как в нем выглядит. Но никакой реакции не последовало. А руководство Юрмалы вообще занимало безразличную позицию. Как и по другим интересующим нас вопросам.

    Скажем, «Новая волна» серьезно влияет на увеличение цен в местных гостиницах и ресторанах. Но в итоге это коснулось прежде всего нас самих. Нам нужно разместить 1,2 тыс. человек, чтобы проект состоялся, и все подъемы цен бьют в первую очередь по нам. Мы указывали на это, но нам отвечали — у нас рынок. Кроме того, мэрия подписала какой-то пятилетний контракт, по которому часть «виповской» зоны зала «Дзинтари» отдается какой-то фирме. Это, мол, их прерогатива. И, наконец, я прочитал интервью мэра Юрмалы, где он рассуждал в том ключе, что «никуда они не денутся, приедут как миленькие».

    И это уже было для меня за гранью фола. Созвонившись с Раймондом и желая оправдать свою фамилию, я договорился с ним сделать заявление о том, что конкурса в Юрмале не будет. Я еще не знал, куда мы направимся, но заявление сделал.

    — После чего начали рассматривать другие варианты?
    — Я связался с мэрами Риги, Монте-Карло и Сан-Ремо. Мы фактически подошли уже к старту переговоров, что было достаточно легко. Потому что, например, мэр Сан-Ремо знал о нашем проекте. И чтобы мы поняли степень его поддержки и то, насколько город в нас заинтересован, он сказал: «Там, где у нас пешеходная зона, вы будете ездить на машинах!». Мы задумывались над этим вариантом переезда, но, во-первых, в Латвии началось давление на Паулса с целью вернуть «Новую волну» в Юрмалу.

    Во-вторых, к этому моменту было продано уже более 50% билетов и турпакетов на «Волну». Мы понимали, что простые зрители и турагентства попадут в проблемную ситуацию. А тут и местные руководители изменили свою позицию. Пошли извинения, письма с пожеланием встретиться и т.п. В общем, все заинтересованные стороны, мы в том числе, поняли, что не нужно стучать… амбициями по столу.

    Но то, что Сан-Ремо и Монте-Карло готовы принять этот конкурс, то, что я получил приглашение от мэра Паланги, где говорилось, что вся инфраструктура под «Новую волну» у них будет готова — только приезжайте, мне придало какую-то уверенность. Я отказался подписывать новый договор с представителями Юрмалы на пять лет. Пока подписал на год. Если в наших взаимоотношения всё будет нормально, конкурс останется в Юрмале. От добра добра не ищут. Это райский уголок и намоленное музыкой место.

    — Вы задействованы в подготовке Универсиады-2013 в Казани. Как получили такой заказ?
    — Два года назад моя компания делала церемонию открытия Азиатских игр в Астане. Мы сделали все — от написания музыки до телевизионного продакшена. И когда зашла речь о подобной истории в Казани, всплыла моя кандидатура. Мы уже начали работать. В сентябре плотно возьмусь за написание трехчасового музыкального трека для церемоний открытия и закрытия Универсиады.

    — Насколько я знаю, вы планировали делать это в сотрудничестве с Борисом Красновым. Когда вы видели его в последний раз?
    — Я недавно разговаривал с ним по телефону. Мы периодически созваниваемся. Ему стало получше (Краснов перенес инсульт). В одной из азиатских стран есть экспериментальная клиника, где ему сейчас пытаются помочь. Борис остается моим партнером по Универсиаде, и мы используем ряд его предложений как художника-постановщика.

    — Что происходит с вашими композиторскими проектами? Сотрудничество с Дмитрием Хворостовским завершено?
    — Иногда мы делаем показы программы «Дежавю», но не в варианте гастрольного тура. Хотя Дмитрий высказывал пожелание возобновить такую практику. Но я сейчас закончил альбом с Суми Джо.

    1 октября должен состояться его релиз в пяти странах: Китай, Япония, Корея, Австралия и Россия. Я дал Диме в Нью-Йорке прослушать этот альбом, и он сказал, что мы должны работать совместно с Джо. У меня есть мысли сделать сначала в Москве шоу на троих, основанное на моей музыке: Лара Фабиан, Дмитрий Хворостовский, Суми Джо. Там будут их дуэты, трио. Посмотрим, какой это вызовет интерес. Кроме того, 21 июня у меня вышел альбом с Ларой Фабиан. Приятно было, не скрою, купить его в магазине во Франции.

    Источник: Shoowbiz
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.