Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телеканал "Перец" начинает съемки реалити-шоу с бывшими заключенными


    21 апреля 2012 | Новости / Музыка и шоу-бизнес | Добавил: Елена Ленова
    Как стало известно РБК daily, телеканал "Перец" (входит в "СТС Медиа") приобрел права на адаптацию украинского формата "Джентльмены на даче", и в ближайшее время в России начинаются съемки второго сезона реалити-шоу с бывшими заключенными. Телеканал объявил кастинг граждан, освободившихся из мест лишения свободы, рассказали в пресс-службе телеканала.

    Первый сезон "Джентльменов на даче" снимали в Украине. Премьерный показ в России прошел на телеканале "Перец" зимой 2012 года (стартовал 16 января). По данным TNS Россия, рейтинг программы "Джентльмены на даче" на телеканале "Перец" в первую неделю выхода (с 16 по 22 января 2012 года) составил 1%. Это несколько выше рейтинга телеканала за тот же период, который составил 0,5% (по целевой аудитории телеканала 25-59 лет). К моменту последнего выпуска программы (неделя с 20 по 26 февраля) рейтинг "Дженльменов" несколько снизился - до 0,4%, в то время как рейтинг канала остался на прежнем уровне - 0,5%. Теперь "Перец" начинает съемки второго сезона исправительного шоу в России.

    "На Украине было множество реалити-шоу, похожих на историю Золушки, - прокомментировала один из авторов и генеральный продюсер проекта Алла Липовецкая. - Тема Золушек вечная, "это вам не из зэка человека сделать", рассуждали мы с креативной командой. Так и родилась идея". Тогда компания-правообладатель Film.UA вместе с телеканалом ICTV, на котором впервые было показано шоу, обратились к госорганам, ответственным за систему наказаний, разослали анкеты тем, кто освобождается из мест лишения свободы в ближайший месяц, и из желающих выбрали десять участников. Люди, приглашенные в проект "Джентльмены на даче", были много раз осуждены - от трех до восьми сроков, рассказала г-жа Липовецкая, а максимальное время отсидки у одного 25-летнего участника составило 11 лет. В течение двух месяцев бывшие заключенные жили в загородном доме, изучали украинский и российский языки. У участников также были уроки вождения, компьютерной грамотности и т.д. Помимо обучения бывшие заключенные участвовали в волонтерской деятельности: строили беседки в доме престарелых, помогали в приюте для собак. Их успехи оценивало жюри, состоящее из психолога, юриста и домоуправительницы. "Победитель выиграл автомобиль, - добавила г-жа Липовецкая. - Но намного важнее другое: бывшие заключенные получили шанс освободиться от криминального прошлого. На все сто им воспользовался один из участников проекта - Владимир Шиповалов: сейчас он работает в киевской кинокомпании".

    Ведущим украинской версии был Анатолий Барбакару, в прошлом один из лучших профессиональных картежников Советского Союза, известный под именем Мастер. После пяти лет всесоюзного розыска он попал в тюрьму, где отсидел два с половиной года. С 1991 года - журналист криминальной хроники на Одесском телевидении, писатель и сценарист. Он же станет ведущим и российской версии проекта. В российском сезоне будет больше участников -12, а не 10 - и больше серий, говорят в пресс-службе "Перца", не раскрывая подробностей. Известно лишь, что по условиям проекта шанс стать его участником имеется у тех, у кого есть желание изменить жизнь к лучшему. Преступление не должно быть связано с физическим насилием (убийство, изнасилование и т.д.). А тюремный срок - не меньше трех лет. Правда, теперь кастинг будет проходить не в тюрьмах, а прямо на телеканале - среди тех, кто только что освободился и сам выразил желание принять участие в кастинге.

    "Подобное шоу, бесспорно, может привлечь весьма широкую аудиторию, и у меня нет особых вопросов по поводу аудиторных показателей, но часть рекламодателей может отпугнуть такая тематика, - прокомментировал генеральный директор MTV Роман Саркисов. - Особенно это касается массовых брендов, которые хотят ассоциировать себя с яркой и счастливой жизнью".

    Источник: sat-expert.com
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.