Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Показники «Голосу країни» у цільовій аудиторії покращилися


    26 марта 2012 | Новости / Музыка и шоу-бизнес | Добавил: Елена Ленова
    Проект "Голос країни" на телеканалі "1+1" трохи погіршив свої медіа показники для "18+" і покращив для "18-54". Так, за аудиторією люди у віці від 18 років і старші в містах із населенням понад 50 тисяч минулої неділі, 18-го березня, шоу зібрало частку 12,8%, рейтинг 5,1%. По цільовій аудиторії канала - частка проекту становила 15,4%, рейтинг 5,4%.

    25 березня за прихильність своїх зіркових тренерів та телеглядачів змагалися учасники команд Діани Арбєніної та Олександра Пономарьова. Глядачі своїм голосуванням надавали імунітет двом учасникам кожної команди, а тренер залишав у шоу ще двох. По четверо вокалістів пройшли у наступний ефір, а двоє – залишили «Голос країни».

    Показники попередніх випусків наведено у таблиці. Всю інформацію подано, згідно попередніх даних GfK.

    Показники «Голосу країни» у цільовій аудиторії покращилися


    Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса.Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

    «1+1» – общенациональный канал. Техническое покрытие Украины – 95%. В эфире с сентября 1995 года. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория – 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина в первой половине 2011 года составила 12,9%, рейтинг 1,9%. Канал входит в группу каналов «1+1», в составе которой также международная версия «1+1» - «1+1 International», развлекательный канал для мужчин «2+2», молодежный женский канал «ТЕТ» и городской телеканал «Сити». В 2010 году 100% активов канала купила компания Harley Trading Limited, принадлежащая украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Вещание – эфирное, кабельное, спутниковое.

    Источник: mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.