Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Лена Кулецкая выбирает свадебное платье


    20 января 2011 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Лена Кулецкая выбирает свадебное платьеСупермодель и специальный агент «Тренди» на MTV Россия примерила свадебное платье прямо в эфире модной программы.

    Для съемок самого первого выпуска нового сезона «Тренди» на MTV одна из ведущих проекта Лена Кулецкая облачилась в свадебное платье. Дело происходило в Нью-Йорке в рамках бьюти-фотосъемки. Выбирать фасон супермодель захотела непременно сама, и остановилась на классическом варианте.

    «Получилось очень забавно: я в очень красивом, но достаточно строгом свадебном платье, а вокруг меня съемочная группа, сплошь состоящая из панков и фриков. По-моему, мы все просто прекрасно смотрелись на контрасте. Съемки проходили ужасно весело – все это можно увидеть в новом сезоне «Тренди», - делится впечатлениями ведущая MTV Лена Кулецкая.

    Помимо Лены Кулецкой в подвенечном наряде, в первом выпуске нового сезона «Тренди» можно будет увидеть виджея Ваню Васильева, который снова ведет проект. Еще Снежине удалось уговорить на эксклюзивное интервью Хамиля и Змея из «Касты», а Анита разведала у звезд, в чем лучше выступать на корпоративах.

    Лена Кулецкая выбирает свадебное платье



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.