Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе


    27 января 2010 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Менеджер британской группы Blur Крис Моррисон призвал поп- и рок-звезд серьезно подумать, прежде чем сниматься в рекламе известных торговых марок. Об этом сообщает BBC News. Он считает, что неудачная реклама может стать угрозой для имиджа музыкантов.

    Примером неудачной рекламы Моррисон назвал ролик с участием Робби Уильямса для компании T-Mobile, а также рекламу Coca-Cola, в которой снялась певица из Уэльса Даффи (Duffy). По мнению менеджера Blur, ролик с Дафии был просто "отвратительным", а с Уильямсом - "ужасным".

    Моррисон отметил, что менее разрушительным для имиджа того или иного исполнителя может оказаться использование его песни в качестве фона для рекламы. К примеру, хит Blur 1997 года "Song 2", который группа разрешала использовать в рекламе, телешоу и саундтреках фильмов, принес в 20 раз больше денег, чем собственно продажи в музыкальных магазинах.


    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.