Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Солнечный" самолет Solar Impulse 2 прошел точку невозврата рекордного перелета через Тихий океан


    1 июля 2015 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Михаил
    29 июня 2015 года "солнечный" самолет Solar Impulse 2 наконец оторвался от взлетной полосы одного из японских аэродромов и направился в сторону Гавайев, начав очередной этап своего кругосветного путешествия. Стоит отметить, что данный случай является уже третьей попыткой начать рекордный по расстоянию и по времени нахождения в полете этап перелета, но две первые попытки были прерваны и отложены на более поздний срок из-за плохих погодных условий. И ровно после суток полета, 30 июня 2015 года самолет преодолел так называемую условную точку невозврата, пройдя которую, у пилота самолета не остается никакого выбора, кроме, как продолжать лететь в сторону Гавайев.

    Этот, восьмой по счету этап кругосветного перелета является для солнечного самолета самым опасным, и этот перелет был назван "Earhart Leg", в честь знаменитой летчицы Эмилии Эрхарт (Amelia Earhart), самолет которой исчез, двигаясь по подобному маршруту. Во время этого этапа пилот Андрэ Боршберг проведет пять суток в крошечной кабине самолета Solar Impulse 2, имея возможность выделить на сон по 20 минут несколько раз в сутки.

    Напомним нашим читателям, что кругосветный перелет самолета Solar Impulse 2 начался 9 марта 2015 года с взлета с полосы аэродрома близ Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Команда Solar Impulse планирует совершить посадку на эту же самую полосу, завершая 13-й последний этап путешествия. И во время этого путешествия самолету, которым будет управлять напарник Андрэ Боршберга, Бертран Пиккард, придется провести в воздухе пять суток, пересекая Атлантический океан.

    Следует отметить, что целью этого мероприятия, создания самолетов серии Solar Impulse и совершения ими череды перелетов, является демонстрация потенциала технологий использования солнечной энергии, которая в будущем может стать основным и безвредным для окружающей среды источником энергии.

    Поверхность плоскостей и фюзеляжа самолета Solar Impulse 2 покрыта 17 тысячами ячеек фотогальванических элементов, которые вырабатывают энергию, достаточную для приведения в действие двигателей самолета. Сам самолет имеет размах крыльев, превышающий размах крыльев авиалайнера Boeing 747, однако вес всего самолета чуть превышает 2250 килограмм, что соответствует весу автомобиля-микроавтобуса. Большая часть общего веса, 2077 килограмм, приходится на вес аккумуляторной батареи, в которой запасается электрическая энергия, расходуемая двигателями самолета в темное время суток.

    На официальном сайте компании Solar Impulse всегда можно узнать самые свежие события и новости, касающиеся транс-тихоокеанского этапа перелета. Также вы имеете возможность просмотреть на приведенном ниже видео прямой трансляцию перелета, где вы имеете возможность услышать переговоры пилота с командой поддержки.

    Если этот этап перелета пройдет успешно и самолет приземлится на Гавайях, это будет уже вторым разом, когда самолеты серии Solar Impulse коснутся американской земли. Два года назад первый вариант этого самолета совершил перелет через североамериканский континент, стартовав в Сан-Франциско и завершив его в Нью-Йорке с несколькими промежуточными посадками.

    Источник: www.dailytechinfo.org
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.