Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    SemanticForce запускает инновационный механизм анализа и визуализации данных — семантический навигатор


    28 декабря 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    По мнению аналитиков Forbes, одним из 5-ти ключевых трендов 2013 года будут новые решения в области визуализации и анализа больших объемов информации.

    Эпоха Big Data уверенно наступает, и теперь на первый план встает уже не проблема сбора, а проблема анализа и визуализации нарастающей информационной волны. Скорость, наглядность и функциональность становятся ключевыми показателями работы аналитических систем.

    В ногу со временем

    Большие объемы информации требуют новых методов визуализации. Таких, в которых будут видны более глубокие и подробные взаимосвязи, элементы иерархии, соотношения между разными объектами и т.д. Как было точно подмечено одним из экспертов (David McCandless), визуализация является одной из форм сжатия данных. Таким образом, грамотная визуализация может существенно упростить процесс анализа и обработки больших массивов данных.

    Однако, на сегодняшний день большинство решений по мониторингу и анализу СМИ и соц-медиа предлагают весьма скудный и устаревший арсенал – например, по отображению тональности.

    SemanticForce запускает инновационный механизм анализа и визуализации данных — семантический навигатор


    В итоге мы видим лишь первичный анализ данных, общую статистику, которая не решит и даже не приблизит нас к решению бизнес-задач или оценке ситуации на рынке. Другими словами, несмотря на проделанный нами анализ сообщений (определение позитива и негатива по каждому сообщению), мы получаем в итоге лишь общую картину, которая вызывает больше вопросов чем дает ответов.

    Вернемся к диаграмме. Взглянув на нее, у вас, как представителя компании, могут возникнуть по крайней мере следующие вопросы:
    •Какие компании или персоны упоминались в контексте позитива и негатива?
    •Кто говорил плохо обо мне и хорошо о конкурентах?
    •Кто говорит хорошо обо мне и хорошо о конкурентах?
    •Были ли биполярные сообщения (случаи, когда обо мне говорили одновременно и позитивно, и негативно)?
    •За что именно хвалили, а за что ругали?

    Можно ли узнать ответы на эти вопросы, просто взглянув на определенный график? Да. Более того, все ответы вы можете получить, взглянув всего на одну-единственную диаграмму. И мы рады представить вам такую возможность.

    Наглядность формы, ценность содержания

    В своей работе мы стараемся придерживаться принципа, что любая визуализация, любой график или диаграмма должны отвечать на значимые для бизнеса вопросы, а не присутствовать ради красивой картинки — формы без содержания. Это касается и более сложных вариантов отображения данных.

    В платформе SemanticForce используется объектный подход к определению тональности: тональность определяется для каждого объекта в сообщении, а не всего сообщения в целом. Например, могут присутствовать сравнения с конкурентами – и здесь важно детектировать тональность не только к вашему бренду, но и к чужому. Часто люди неоднозначны в высказываниях по отношению к продукту – их устраивают одни показатели, но вызывают недовольство другие. Подобные сообщения невозможно трактовать однополярной тональностью, поэтому объектный подход и биполярная тональность – необходимый инструмент современного анализа информации.

    Когда подобный объектный анализ сообщений закончен, вы можете увидеть общую статистику – сколько было отзывов о вас, какие упоминались конкуренты, в какой тональности о них говорили. Однако нашей целью было сделать подобную статистику максимально наглядной и доступной для оценки одним взглядом.


    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.