Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    GRAPE Ukraine прочитает в КНЭУ курс по цифровому маркетингу


    12 декабря 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    Весной 2013 года в Киевском национальном экономическом университете им. В.Гетьмана специалисты агентства GRAPE Ukraine прочитают курс по digital marketing. Об этом AIN.UA сообщил CEO агентства Юрий Гладкий. Как отмечают в агентстве, это первая в Украине образовательная программа по подготовке специалистов-маркетологов с углубленным изучением индустрии цифровых коммуникаций.


    Находить специалистов, которые понимают суть и особенности digital, непросто. «В 2012 году украинский рынок особенно ощутил нехватку кадров в этой сфере, когда свой штат специалистами по цифровым коммуникациям стали укомплектовывать не только digital- и традиционные агентства, но и клиенты... Более того, ряд специалистов вот уже не первый год перекупаются и в московские агентства», — рассказал Юрий.



    В GRAPE Ukraine стараются делать ставку на молодых специалистов, поиск которых логично начинать среди студентов 3-4 курсов. Именно поэтому в ноябре агентство определило три лучших вуза Украины с высоким уровнем общей подготовки и ставкой на маркетинг. После предварительных переговоров остановились на кафедре маркетинга КНЭУ (Нархоза). Выбор был обоснован, в том числе, тем что выпускники Нархоза сегодня управляют рядом digital-агентств страны, например Smartica/Skykillers, "ОК Интернет", а также интересом к курсу со стороны преподавателей.


    Программа запускается совместно с представителями кафедры маркетинга КНЭУ весной следующего года. Сейчас есть только предварительные данные о программе:


    Сертификационная программа «Digital marketing» будет состоять из лекций, ориентированных на практику, посещения предприятия и выполнение практических заданий, составленных ответственными специалистами агентства, и сертификационного экзамена. На программу рассчитано 144 академических часа, которые предварительно будут организованы следующим образом:

    •32 часа (или 16 лекций) вычитываются специалистами агентства
    •16 часов студенты работают над выполнением практического задания под руководством преподавателей кафедры и практикующих специалистов.
    •4-6 часов сертификационный экзамен.
    • 90 часов предполагается для осуществления студентами самостоятельной работы и посещения предприятий.

    «Лично я выступаю куратором курса, лектором и буду непосредственно принимать экзамен. Также к лекциям и практическим занятиям будут привлекаться руководители таких департаментов агентства как Creative, Strategy, SMM и Production. Определенно формат занятий будет богат мультимедийным контентом и практическими решениями, что также сможет выделить его для студентов», — отмечает Юрий Гладкий.


    Напомним, недавно на AIN.UA была опубликована статья технического директора Web-Promo Антона Воронюка, посвященная «кадровому голоду» в украинском интернет-маркетинге.





    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.