Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    NVIDIA: следующее поколение игровых консолей будет последним


    25 сентября 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    Следующее поколение стационарных игровых консолей Nintendo Wii U, Microsoft Xbox 720 и Sony PlayStation 4 может стать последним. Такое мнение высказал глава отдела NVIDIA GeForce Grid Cloud Gaming Фил Эйслер (Phil Eisler) во время своего интервью VentureBeat, сообщив, что на смену традиционным приставкам в скором времени могут прийти облачные игровые платформы.

    NVIDIA: следующее поколение игровых консолей будет последним


    «Многие говорят, что это будет последнее поколение консолей и я, наверное, вынужден с этим согласиться. С точки зрения технологии, игровые консоли устарели где-то лет на 10. При этом главное достоинство облачных игровых сервисов в том, что они постоянно совершенствуются. Мы поддерживаем развитие данной технологии и считаем, что все ее недостатки могут быть преодолены уже в ближайшее время. Развитие облачных игровых сервисов идет полным ходом. Пропускная способность сети постоянно увеличивается, а стоимость серверов снижается. Я считаю, что с каждым годом облачные игровые сервисы будут набирать все большие обороты и в конечном счете станут преобладающими на рынке», – рассказал Эйслер.

    Руководитель NVIDIA также заметил, что пользователи несколько обеспокоены задержкой при передаче потоковых игр, однако он уверен, что в обозримом будущем она будет значительно ниже, чем у современных игровых приставок. Компания инвестирует значительные средства в развитие облачных игровых сервисов в рамках своего партнерства с Gaikai, которая сейчас уже принадлежит японской корпорации Sony. При этом даже глобальная реструктуризация OnLive не разубедила представителей NVIDIA в том, что за облачными службами стоит будущее игровой индустрии.

    Напомним, что принцип работы облачных игровых сервисов сводится к тому, что вся визуализация происходит на удалённых серверах, в то время как пользователь получает видеопоток. Это позволяет геймерам насладиться играми высокого класса даже на маломощных системах.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.