Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


    14 августа 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    Брендированные «британские» наушники Beats by Dr. Dre выглядят слишком соблазнительно, чтобы спортсмены могли устоять.

    Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


    Американскому рэперу Dr. Dre, как и целому ряду других брендов, удалось прорваться через олимпийское маркетинговое оцепление с партизанской кампанией для своих наушников Beats by Dr. Dre.

    Dr. Dre сделал наушники, в дизайне которых использованы элементы флага Великобритании, и раздал их на лондонской Олимпиаде множеству британских спортсменов.

    Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


    Джеку Батленду (Jack Butland), 19-летнему вратарю британской футбольной команды, посчастливилось бесплатно заполучить пару наушников, обычная розничная цена которых составляет порядка 400 долларов. «Я в восторге от своих британских Beats by Dr. Dre. Представители повсюду. Я уверен, что очень скоро они выйдут и на вас, ребята», - писал Джек в своем Twitter.

    Согласно The Guardian, написала в Twitter об этих наушниках и британская теннисистка Лара Робсон (Lara Robson). Твиты затем были удалены, но остается неясным, попросили ли спортсменов воздержаться от использования наушников.

    Прыгуна в воду Тома Дэйли (Tom Daley), одного из «золотых мальчиков» британской команды, также видели с этими наушниками, в дизайне которых использованы элементы британского флага.

    Американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) тоже был запечатлен с наушниками Beats by Dr. Dre - причем как во время Олимпиады, так и до нее. Таким образом, неясно, причастен ли он лично к партизанской кампании. Дело в том, что водный центр Aquatic Center в лондонском олимпийском парке - место очень шумное. Поэтому многие пловцы при помощи наушников пытались заглушить шум, издаваемый 17 тысячами любителей водных видов спорта, чтобы можно было как-то сосредоточиться перед выступлением.

    Международный олимпийский комитет никак не прокомментировал историю с наушниками. Однако в ответ на кампанию американских спортсменов #wedemandchange, в которой были обозначены требования смягчить подход к олимпийскому маркетингу, МОК выступил с заявлением в защиту Правила № 40, согласно которому спортсменам запрещается упоминать в социальных сетях бренды, не являющиеся официальными спонсорами.

    «Корпоративное спонсорство оказывает существенную поддержку соревнующихся спортсменов и способствует успеху Игр в целом. Проще говоря, без поддержки наших официальных коммерческих партнеров, Игр бы попросту не было», - говорилось в заявлении МОК.



    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.