Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга


    2 июля 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    Всемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.

    AR-приложение для покупок будет помогать каждому, кто хочет совершить покупку, узнать больше информации о товаре. Для этого будет достаточно активировать приложение и навести его на товар. Вся необходимая информация о продукте появится на экране телефона или планшета, сообщает AdAge.com.

    "Это может полностью изменить взаимоотношения между покупателем и ритейлером, и даже между покупателем и самим брендом", - сказал Джон Кеннеди, маркетинговый вице-президент IBM.

    После установки приложения пользователь сможет ввести в него свои личные данные и предпочтения по диетологическим, религиозным или экологоическим признакам, для того, чтобы кастомизировать работу приложения.

    На данный момент приложение уже тестируется в сотрудничестве с неназываемыми пока что сетями ритейлеров. Дата лонча продукта пока что не анонсируется.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.