Санта-Клара (Калифорния), 28 февраля, 2011 г. Чтение или набор текста во время вождения машины, отправка электронных писем на прогулке, работа с мобильным устройством во время медового месяца – все это взрослые американцы назвали основными раздражающими факторами в исследовании ситуации с мобильным этикетом в США, проведенном компанией Ipsos* [2] для Intel.
  9/10 взрослых американцев заявляют, что видели людей, неправильно использующих мобильные технологии; 75% утверждают, что манеры при использования мобильных устройств стали хуже по сравнению с 2010 г. Количество мобильных устройств, подключенных к Интернету, продолжает увеличиваться, и растет информированность людей о том, как они используются.
  Отчет 2011 Pew Internet & American Life Project [1] свидетельствует о том, что 85% взрослых в США обладает мобильными телефонами; 52% - ноутбуками, 4% - планшетами и лишь 9% не использует ничего этого. Корпорация Intel создала команду ученых–антропологов, психологов и разработчиков для проведения исследования, которое поможет узнать, как люди используют и хотели бы использовать мобильные устройства сейчас и в будущем, включая аспект влияния различных культур. 
  «Новые цифровые технологии становятся важной составляющей  жизни пользователей, но мы до сих пор не решили для себя, для своих семей, сообществ, какое поведение и ожидания должны быть, - утверждает  Женевьева Белл (Genevieve Bell), глава направления Interaction & Experience Research при Intel Labs.- Наши представления об этом  до сих пор находятся в зародышевом состоянии. Важно сохранить диалог с людьми по поводу того, как они используют технологии». 
  «Как бы мы не общались с другим человеко – напрямую или с помощью мобильного устройства –  этикет является важным фактором, - объясняет эксперт в области этикета  Анна Пост Anna Post из Emily Post Institute*. – Нам следует знать о том, как мы используем мобильные технологии и как они влияют на наше окружение дома, в офисе и других местах».
  Основные результаты исследования
  В то время как возможность связаться с другими одним нажатием пальца сделала людей более продуктивными, то, как они используют технологию в присутствии других, может расстраивать окружающих. Большинство опрошенного взрослого населения  (92%) согласны, что они хотели бы, чтобы люди соблюдали этикет, когда используют мобильные устройства в общественных местах. 19% соглашается, что окружающие не лучшим образом ведут себя при использовании мобильных устройств. 
  Желание быть всегда на связи с семьей, друзьями и коллегами объединяется с желанием обладать устройствами, которые всегда подключены к интернету и сотовым операторам. Один из пяти взрослых проверяет свое мобильное устройство перед тем, как встать утром с постели. 
  «Мы проводим опросы по поводу технологий: что людым в них нравится и что – раздражает, почему они не можете жить с ними или жить без них, - говорит  Женевьева Белл (Genevieve Bell), заслуженный исследователь Intel и глава направления Interaction & Experience Research. - Мы используем это исследование длятого, чтобы сделать технологии лучше, внести инновации в их развитие. Вспомним, что большинство современных технологий все еще достаточно новы для пользователей. Всего 8 лет назад Intel обеспечила поддержку WiFi  компьютером на основе Intel® Centrino®. Смартфоны, планшеты и другие устройства все еще находятся на ранней стадии развития. Неудивительно, что люди все еще озадачены тем, как лучше использовать эти устройства в жизни».
  Исследование выявило, что взрослые  в США встречаются в среднем с пятью неприемлемыми случаями использования мобильных устройств каждый день и основные  раздражители остались неизменными с первого исследования Intel мобильного этикета в 2009 г.  Основное раздражение вызывают использование мобильных устройств во время вождения (73%), громкие разговоры в общественных местах (65%), использование мобильного устройства во время прогулки (28%).
  Поскольку правила мобильного этикета продолжают развиваться, Анна Пост советует тем, кто использует мобильные устройства:
  • Если вам не нравится плохое поведение других людей, не поступайте так же.
  • Уделите внимание тем, с кем вы находитесь на встрече или на свидании. Вы произведете лучшее впечатление.
  • Перед тем как сделать звонок, набрать текст или отправить электронное письмо в публичном месте, уточните, как ваше поведение повлияет на других людей. 
  • Говорите  со своей семьей, друзьями и коллегами по поводу основных правил использования мобильных устройств в свободное  время. 
  • Не используйте мобильные устройства, когда находитесь в комнате отдыха. 
  Результаты исследования мобильного этикета Intel доступны по ссылке  www.intel.com/newsroom/mobileetiquette.
  [1] — Исследование проводилось в режиме онлайн в США исследовательской компанией Ipsos по заказу Intel c 10.12.2010 по 5.01.2011, в выборку вошли 2000 взрослых жителей США от 18 и старше, допустимая погрешность -+2.2%.
  [2] — Кэтрин Зикур. Поколения и их гаджеты. Pew Internet & American Life Project, 3 февр, 2011,www.pewinternet.org/Infographics/2011/Generations-and-gadgets.aspx
 
  О корпорации Intel Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
  Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
  *Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.
  Источник: Пресс-служба компании Intel 
 |