Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    NRF 2011: демонстрации на стенде Intel


    12 января 2011 | Наука и технологии / На русском языке / Пресс-релизы / Америка | Добавил: Сергей Никандров
    NRF 2011: демонстрации на стенде IntelНью-Йорк, 9-12 января 2011 г. Intel на National Retail Federation Convention (NRF) 2011 продемонстрировала Intel Connected Store - футуристический магазин, оснащенный инновационными и интерактивными системами на базе процессоров Intel® Core™ 2-го поколения, Intel® Core™ предыдущего поколения и Intel® AtomTM.

    Футуристический магазин способен удивить посетителей новыми потрясающими возможностями выбора товара и в то же время помочь сократить расходы компаний на демонстрацию ассортимента, включая расходы на электроэнергию и обслуживание. В этом помогают такие технологии, как Intel® AIM Suite и Intel® vProTM. Вместе с Intel участие в проекте приняли ведущие мировые бренды, включая adidas*, Best Buy*, Kraft Foods* и Procter & Gamble*. Кроме того, предвосхитить будущее розничных продаж вместе с Intel попытались ученые из исследовательского центра MIT Media Lab*.

    Ниже предложены краткие описания систем, демонстрируемых на стенде #2515 в выставочном центре Jacob Javitz Convention Center. Для получения дополнительной информации о Connected Store, пожалуйста, обратитесь к пресс-релизу.

    Connected Store – будущее розничных продаж:

    adiVERSE

    Виртуальная обувная витрина с функцией поиска, разработанная вместе с adidas

    Предлагая инновационный способ выбора товара, цифровой дисплей adiVERSE показывает посетителям магазина постоянно расширяющийся ассортимент обуви. Пользователи при помощи сенсорной технологии могут выбрать понравившуюся модель на виртуальной полке и посмотреть на нее с различных углов, прочитать дополнительную информацию и выбрать наиболее подходящую покупку. Система базируется на чипах Intel Core i7 второго поколения и отображает высокоточные 3D-модели обувных изделий. Здесь также используются решение Intel AIM Suite и технология Intel® vPro™.

    • Intel® Digital Signage Endcap

    Разработано совместно с Procter & Gamble

    Экспериментальный дисплей оснащен решением Intel AIM Suite, позволяющим незаметно собирать анонимную информацию о посетителях магазина, включая их возраст, пол и время пребывания. Решение для сбора статистики от Intel предлагает рекламным агентствам более эффективный способ продвижения товаров, отображая релевантную информацию. Данный концепт также обладает поддержкой мобильных устройств, позволяя получать электронные купоны, включающие рекламную информацию и выгодные предложения, на смартфоны вроде HTC EVOTM 4G* (сеть Sprint 4G*). Основанный на процессорах Intel Core второго поколения данный цифровой дисплей также способен распознавать жесты и обладает поддержкой технологии Intel vPro.

    Intel® Retail Interactive Fashion Experience

    Базирующаяся на процессорах Intel Core i7 второго поколения данная система позволяет посетителям осуществлять виртуальную навигацию по ассортименту и находить нужные товары среды тысяч вариантов при помощи фильтров. Система позволяет выбирать одежду и примерять ее на виртуального манекена, делать фотографии и отправлять их друзьям для того, чтобы узнать их мнение. Демонстрация также показывает, насколько быстро пользователь может выбрать и приобрести товар. В решении используется технология Intel vPro, которая помогает сократить расходы на его управление и обслуживание.

    • Next Generation Meal Planning Solution

    Разработано совместно с Kraft Foods

    Данный интерактивный инструмент на базе процессоров Intel® Core™ i5 предназначен для привлечения внимания покупателей и более глубокого вовлечения в процесс выбора продуктов питания. Система соблазняет посетителей рецептами, которые предлагает на основе индивидуальных предпочтений, помогая спланировать меню и купить необходимые продукты. Используемые технологии: Intel vPro, Intel AIM Suite.

    • LuminAR* Augmented Product Display Counter

    Разработано MIT Media Lab, Intel и Best Buy

    Базирующийся на процессорах Intel® AtomTM концепт предлагает покупателям детальную информацию, объективные обзоры и возможность составить собственное мнение о продукте, используя интерфейс на базе жестов. В состав LuminAR также входит поддержка видеоконференций, позволяя получить рекомендации у экспертов, находящихся в другом месте.

    Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk

    Базирующийся на процессорах Intel Core i5 данный автомат играет роль электронного официанта, готового показать меню и принять ваш заказ. Оснащенный трехмерным графическим интерфейсом, данный аппарат не только принимает заказы, но и учитывает историю заказов и предлагает блюда, которые также могут понравиться. Используемые технологии: Intel vPro.

    Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk и Intel® Expressway Tokenization Broker

    Данный киоск самообслуживания демонстрирует современные технологии аппаратной и программной защиты при совершении транзакций. Проект использует технологию Intel Expressway Tokenization Broker, существенно упрощающую работу со стандартом безопасности PCI DSS. Решение базируется на персональном компьютере с чипом Intel Core i5 и технологией Intel vPro.

    • IT Command Center

    Задача Intel Command Center заключается в демонстрации того, каким образом магазины могут дистанционно управлять и обслуживать устройства и снижать количество потребляемой энергии. Помогает в снижении потребления энергии технология Intel vPro.



    О корпорации Intel
    Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

    Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

    *Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


    Источник: Пресс-служба компании Intel
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.