Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    BMW готовит автомобиль будущего Megacity Vehicle


    16 ноября 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Европа | Добавил: Сергей Никандров
    BMW готовит автомобиль будущего Megacity VehicleBMW готовит автомобиль будущего Megacity Vehicle - BMW Концерн BMW Group совершает очередной прорыв в автомобилестроении: на 2013 г. запланирован выпуск революционной модели Megacity Vehicle (MCV), первого в мире серийного автомобиля с корпусом из углепластика.

    На заводе BMW Group в Лейпциге идет подготовка к созданию автомобилей будущего. Концерн принял решение о расширении завода и создании на его базе центра массового производства электромобилей с нулевым уровнем выброса вредных веществ. До 2013 года BMW Group планирует инвестировать в строительство новых зданий и покупку оборудования для производства электромобилей Megacity Vehicle порядка 400 миллионов евро и создать около 800 новых рабочих мест.

    BMW готовит автомобиль будущего Megacity Vehicle - BMW Решение о расширении завода было принято канцлером Германии Ангелой Меркель и председателем совета директоров BMW AG Норбертом Райтхофером совместно со Станиславом Тиллихом, премьер-министром федеральной земли Саксония, и Кристиной Грегуар, губернатором штата Вашингтон, США.

    BMW готовит автомобиль будущего Megacity Vehicle«Благодаря таким разработкам, как Megacity Vehicle, концерн BMW Group вносит весомый вклад в развитие Германии как одного из мировых центров высоких технологий. Дизайн и процесс производства нового электромобиля совершат переворот в автомобилестроении, а наши клиенты впервые получат электромобиль, специально предназначенный для вождения в городе. Это будет первый в мире автомобиль серийного производства с пассажирским отсеком, изготовленным из легкого углепластика. Благодаря малому весу он сможет больше проезжать без подзарядки аккумулятора, — говорит г-н Райтхофер. — Взвесив все варианты, мы приняли решение о размещении производства электромобиля на нашем заводе в Лейпциге в Германии. Именно здесь для этого имеется самое современное оборудование и гибкие производственные процессы».

    Концерн BMW Group и учрежденное им совместно с SGL Group предприятие по производству углепластика вкладывают в данный проект, в том числе в производство комплектующих, в общей сложности 530 миллионов евро. За счет этих инвестиций предполагается развитие заводов BMW в Лейпциге и Ландсхуте, а также совместного предприятия в Ваккерсдорфе и Мозес Лэйк (штат Вашингтон, США). В результате планируется создать более тысячи рабочих мест. Основные детали привода и шасси для Megacity Vehicle будут производиться на заводе BMW в Дингольфинге.

    BMW готовит автомобиль будущего Megacity VehicleBMW Group намерен уделять особое внимание устойчивому развитию и охране природных ресурсов на всех этапах создания электромобиля Megacity Vehicle. Задачи концерна не ограничиваются созданием автомобиля с нулевым уровнем выброса вредных веществ: BMW Group считает своим долгом заботиться о защите окружающей среды и сохранении природных ресурсов уже на этапе производства электромобилей. В данный момент целью компании является уменьшение затрат энергии на 50% и сокращение расхода воды на 70%. Компания намерена гарантировать потребителю, что вся энергия, затраченная на производство, получена из возобновляемых природных ресурсов. Эти цифры основаны на сравнении с текущим состоянием производственной системы концерна BMW Group, который в последние годы устанавливает новые стандарты в вопросе сохранения природных ресурсов в автомобильной промышленности.

    В 2011 году с конвейера лейпцигского завода сойдет электромобиль BMW ActiveE, созданный на базе BMW 1 серии Купе. Концепт BMW ActiveE — второй после MINI E электромобиль BMW Group, ставший очередной вехой на пути к серийному производству транспортных средств с нулевым уровнем выброса вредных веществ. Опыт, накопленный при создании MINI E и BMW ActiveE, будет незаменим при выводе в серийное производство нового Megacity Vehicle.

    Таким образом, начиная с 2011 года Лейпциг станет специализированным центром, где BMW Group будет аккумулировать опыт производства электромобилей.

    Megacity Vehicle - первый в мире серийным автомобиль с корпусом из углепластика.

    «Уникальная архитектура модели, основанная на концепции LifeDrive, откроет новую главу в области создания автомобилей с облегченной конструкцией. До сих пор типичный электромобиль был на 250–350 кг тяжелее своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, однако наша инновационная концепция позволяет практически устранить эту разницу в весе», — отметил Клаус Дрегер, член совета директоров BMW Group по управлению разработками.

    BMW готовит автомобиль будущего Megacity Vehicle


    «Система привода — это сердце любого автомобиля, в том числе и электрического, — считает г-н Дрегер. — Разработка трансмиссии всегда была сильной стороной компании Bayerische Motoren Werke. На наш взгляд, электропривод и удовольствие от управления автомобилем BMW – это прекрасно сочетающиеся понятия. Именно поэтому всю трансмиссию для автомобиля Megacity Vehicle, включая электродвигатель, силовую электронику и систему аккумуляторов, мы разрабатываем внутри компании, не привлекая специалистов со стороны».

    Электрификация автомобиля требует применения в архитектуре и в конструкции кузова новых концепций, позволяющих максимально полно использовать потенциал нового экологичного привода. Используя революционную концепцию LifeDrive, инженеры BMW Group разрабатывают архитектуру автомобиля с нуля и адаптируют ее к условиям и требованиям завтрашнего дня. Их цель — уменьшить массу электромобиля на 250–350 кг, что позволит ему сравняться в весе с бензиновыми аналогами. Для этого компания BMW Group применяет инновационный высокотехнологичный материал: пластик, усиленный карбоновым волокном (CFRP).

    Концепция LifeDrive предусматривает два горизонтально разделенных независимых модуля. Модуль привода (Drive) объединяет в единую конструкцию внутри шасси аккумулятор, систему привода, структурные элементы и элементы защиты при столкновении. Пассажирский модуль (Life) включает в себя пассажирский отсек, который выполнен из пластика, усиленного карбоновым волокном, — чрезвычайно легкого и высокопрочного материала. Помимо очевидных преимуществ уникальная конструкция Megacity Vehicle делает возможным налаживание принципиально новых процессов производства, которые одновременно будут более простыми, гибкими и менее энергозатратными.

    BMW Group поддерживает разработку передовых систем привода, которые будут оставаться лучшими на протяжении еще многих лет, — систем, которые обеспечат непревзойденную эффективность, мощность и плавность хода автомобиля даже в том случае, если он приводится в движение не привычным органическим топливом, а электричеством. С этой целью BMW Group вносит активный вклад в развитие технологии электрических трансмиссий. Экспертный центр концерна BMW Group по системам электропривода объединяет специалистов в области разработки, производства и закупок. Усилия данной команды направлены на внедрение привода нового поколения и на его уникальную интерпретацию в рамках концерна BMW Group. Стоит напомнить, что электромобили не только отличаются отсутствием вредных выбросов и низким уровнем шума, но и способны обеспечить исключительную маневренность и совершенно неповторимое ощущение от управления автомобилем.

    Наконец, архитектура MCV предоставляет дизайнерам еще больше творческой свободы для создания новой эстетики экологичного городского транспорта.

    Источник: BMW в Украине
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.