Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В Украине появится новый транспортный самолет


    24 февраля 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Украина | Добавил: OlegD
    АНТК им. Антонова приступил к разработке проекта транспортного Ан-178. Он станет модификацией Ан-158 (удлиненная версия Ан-148) и должен заменить парк Ан-26 и Ан-32, активно используемых ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки, пишет газета «Коммерсант-Украина».

    «В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж», – говорит президент компании «Мотор Cич» Вячеслав Богуслаев. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет.

    Самолет должен заменить изношенные машины предыдущих модификаций «Ан». «Уже сейчас начинают списывать грузовые самолеты «Антонова» – Ан-26 и Ан-32. Через два года этот процесс достигнет пика, и на смену устаревшим моделям мы предложим Ан-178», – говорит глава «Мотор Сич». Основными рынками сбыта нового самолета станет Россия, страны Ближнего Востока и Африки.

    Украина могла бы претендовать также на рынки стран Евросоюза, в том числе на заказы для НАТО. Но у АНТК нет необходимых европейских лицензий, и предыдущие попытки их получить не увенчались успехом. В России в Ан-178 будет заинтересовано Минобороны, которое ранее объявило о программе замены военно-транспортных самолетов, а также авиакомпании, работающие в Сибири и на Крайнем Севере.

    Объем производства нового самолета мог бы составить 70-75 штук в год: 60 в России и 10-15 в Украине. Сейчас Ан-148 производится на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества, а также на киевском авиазаводе «Авиант». Общий рынок сбыта Ан-178 он оценивает в 700-800 машин в течение 10-12 лет. С учетом предполагаемой цены самолетов в $20-25 млн. общий рынок сбыта составит от $14 млрд. до $20 млрд.

    Ближайшие конкуренты будущего украинского самолета – Loockheed Hercules C-130 и Casa C295 на 30-40% дороже украинского аналога.

    Впрочем, проблемой будущего проекта может стать отсутствие финансирования, отмечает Вячеслав Богуслаев. «На то, чтобы запустить Ан-178, нужно около $150 млн. Такие средства в нашем бюджете не предусмотрены, и найти их в Украине из-за финансового кризиса в ближайшее время невозможно», – уверен Богуслаев. Он не исключает, что деньги выделит российская «Объединенная авиастроительная корпорация».

    Источник: ru.redtram
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.