Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Космические технологии на службе автопрома


    22 января 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Космические технологии находят все более широкое применение на Земле. Теперь они добрались и до автопрома. При помощи разработок, изначально созданных для стыковки космических аппаратов, автомобильные компании надеются улучшить процессы сборки новых автомобилей.

    Город Пальмела в Португалии. Завод Volkswagen Autoeuropa. Автомобильный конвейер. Стройные ряды полусобранных автомобилей передвигаются с завидной методичностью. Движение и скорость конвейера здесь полностью автоматизировано. За тем, чтобы ни один автомобиль не упал с платформы, на конвейере не произошло столкновения, а машина уехала от одного узла к другому только после завершения этапа сборки, следит специальная автоматизированная система, закупленная Volkswagen у Европейского космического агентства.

    Ранее эта же система применялась для стыковки европейского космического аппарата ATV или Automated Transfer Vehicle с Международной космической станцией. В автомобильной компании рассказывают, что для использования на автоконвейере потребовалась небольшая модификация системы, которая была сделана в конце прошлого года. Теперь за "стыковкой" автомобилей и сборочных механизмов следит доработанная система.

    В Центре инноваций ЕКА в Нидерландах рассказали, что изначально система стыковки была разработана европейскими студентами и предназначена она для полностью автоматической стыковки. По сути, неважно что, где и как стыковать - принцип един, говорят в ЕКА.

    "Автомобильные сборочные линии базируются на движущемся конвейере с ремнями, к которым закреплены кузова автомобилей. Скорость движения конвейера непостоянна, ранее за перемещением собираемых автомобилей следил оператор, теперь космические технологии", - рассказывает Мигель Брито, представитель Центра инновация ЕКА.

    "Когда вы прикрепляете специальный модуль к автомобилю, то все дальнейшие передвижения контролируются манипулятором. Сложность заключалась в том, что в конечном счете вся линия двигалась с одинаковой скоростью. Теперь же каждый узел может двигаться с большей автономностью, но столкновений не происходит", - говорит он.

    Новая система позволяет синхронизировать все движущиеся манипуляторы в масштабах завода. Состоит система из набора камер, специального программного обеспечения для определения приближения объектов и многочисленных сенсоров. "Таким образом, мы получаем манипуляторы, которые движутся точно так, как нужно - с необходимой скоростью, в заданной позиции и с привязкой к другим узлам и агрегатам", - говорит Брито.

    В космосе данная разработка координировала стыковку AVT к МКС. Для приближения к станции европейский грузовик также полагался на камеры и световые проблесковые сигналы МКС, говорящие о скорости приближения объекта и его позиции в пространстве.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.