Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Пассажирский транспорт в США заинтересовал Старый Свет


    18 января 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
    В самом конце минувшего года в Европе с визитом побывал руководитель подразделения «Железные дороги» федерального министерства транспорта США Йозеф Сабо, где провёл встречи не только с представителями государственных транспортных структур Германии, Франции, Италии и Испании, но и с европейскими машиностроительными компаниями.

    О деталях бесед стороны предпочитают не распространяться, но ясно, что речь идёт в первую очередь об ознакомлении с европейским опытом по организации железнодорожного пассажирского сообщения, который за океаном в отличие от грузового железнодорожного транспорта развит весьма слабо.

    Система пассажирского железнодорожного транспорта в США, обслуживаемая компанией Amtrak, была создана четыре десятилетия назад и задумывалась лишь как дополнение к существующей рельсовой сети для грузовых перевозок. В рамках принятого в феврале 2009 года закона об экономическом возрождении (Recovery Act) из федерального бюджета предусматривается выделение $8 млрд на расширение пассажирской сети. После освоения этих средств в последующем обещано предоставлять ежегодно от $1 млрд до $4 млрд.

    Из 40 американских штатов, задействованных в программе, после принятия этого закона уже поступили официальные заявки на работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры, суммарная сметная стоимость которых оценивается в $57 млрд.

    Кроме этого, всё более конкретными становятся разговоры и о необходимости налаживания в стране полноценного высокоскоростного железнодорожного сообщения.

    В настоящее время на 750-километровой трассе между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном курсирует поезд Acela-Express, развивающий на отдельных участках скорость до 150 миль в час (чуть более 240 км/ч). Этот электропоезд был создан в рамках консорциума с участием Bombardier и Alstom. В будущих конкурсах на оснащение поездами и объектами инфраструктуры новых трасс намерен участвовать и германский Siemens.

    Власти США рассчитывают на развитие высокоскоростного сообщения в основном между крупными городами, находящимися друг от друга на расстоянии до 600 миль (965 км). При этом перевод части пассажиропотока с автомобильного и воздушного транспорта на железную дорогу рассматривается не только как возможность разгрузить мегаполисы, но и как существенный вклад в сокращение эмиссии углекислого газа. «Мы находимся в начальной стадии нового развития железнодорожного пассажирского транспорта, и это является для нас чёткой обязанностью», – констатирует Йозеф Сабо.

    Автор Игорь Белов

    Источник: gudok
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.