Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Создан анализатор безопасности поездов


    11 января 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
    Инновационная компания «Системы анализа» разработала анализатор безопасности железнодорожного транспорта, сообщает dp.ru. Суть разработки в том, что небольшой по размеру аппарат (приблизительно формата листа А4) способен дать информацию о дефекте участка полотна, например, о постепенно расширяющейся трещине на шпале в каком-то конкретном месте.

    Работает прибор следующим образом: анализатор крепится к вагону и по ходу движения накапливает информацию о виброускорениях его корпуса. По окончании движения данные выгружаются в компьютер, также информация может передаваться в режиме реального времени при помощи GPS-технологий.

    «На основании собираемой информации можно будет делать ремонт на определенном участке, не обследуя все пути, а также планировать график движения составов. Например, замедляя ход в определенном районе», — рассказал генеральный директор ООО «Системы анализа» Николай Сафьянников.

    На разработку анализатора у фирмы ушло около 6 лет. В общей сложности сумма инвестиций составила приблизительно 6 млн рублей, рассказал Николай Сафьянников. По его словам, компания не рассчитывает на быструю окупаемость затрат и работает на перспективу. А перспективы, по расчетам компании, обширные. Объем рынка на первом этапе внедрения разработки составляет около 2 тыс. приборов, а на конечном — около 5 млн единиц.

    Опытная партия анализаторов безопасности (около 20 единиц) на данный момент установлена на поездах Московской железной дороги, в московском метрополитене, на «Сапсане» и поезде, перевозящем VIP-персон.

    «Сейчас ведем переговоры с вагоностроительными заводами об оснащении нашими приборами новых вагонов», — добавил Николай Сафьянников.

    По мнению участников рынка, разработка продукта интересного только для крупных монополистов, — это палка о двух концах.

    «Работать с ними сложно из-за раздутого аппарата управления, уходит уйма времени и сил. У нас, например, сотрудничества с РЖД не вышло. Но если удастся выйти на первых лиц, можно надолго обеспечить себя заказами», — рассказал директор направления ООО «Центр Ноу-Хау» Юрий Трофимов.

    Последний инцидент на ОЖД, вызванный повреждением путей, вряд ли окажет влияние на продвижение разработки, считает Юрий Трофимов. «Хотя такая инновация способна сэкономить миллионы», — подытожил он.

    Источник: strf
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.