Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На согласование проекта в Штутгарте ушло 17 лет


    21 декабря 2009 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
    В Штутгарте наконец-то поняли, куда «кривая выведет» проект по строительству скоростной магистралиВ феврале будущего года в Штутгарте начнётся реализация крупнейшего в Германии железнодорожного инфраструктурного проекта. Об этом принципиально договорились все участвующие в проекте стороны – руководство и наблюдательный совет Deutsche Bahn AG (DB), представители федерального и регионального правительства, а также городские власти Штутгарта.

    Речь идёт о строительстве нового подземного сквозного вокзала в столице федеральной земли Баден-Вюртемберг и высокоскоростной трассы от Штутгарта до города Ульм. Проект, на разработку которого ушло 17 лет, обойдётся в 4,6 млрд евро.

    Объём работ, рассчитанных до 2020 года, также весьма велик. Будет построено в общей сложности 66 км тоннелей, ведущих как к новому подземному вокзалу, так и в международный аэропорт Штутгарта, где неподалёку будет сооружена станция для высокоскоростных поездов InterCityExpress (ICE).

    После прокладки высокоскоростной трассы до Ульма время в пути сократится с нынешних 60 минут до 28. В настоящее время по этой трассе курсируют и французские высокоскоростные поезда TGV, следующие из Парижа в Мюнхен. Но из-за устаревшей рельсовой инфраструктуры на этом отрезке они вынуждены снижать скорость до 80 км/ч.

    Большая часть средств будет выделена из бюджета земли Баден-Вюртемберг и города Штутгарта, а из федерального бюджета (включая дотации Евросоюза) поступит 1,2 млрд евро. DB намерена выгодно продать под жилищное и офисное строительство 100 га земли, на которой стоит нынешний наземный тупиковый вокзал, и направить заработанные средства на реализацию проекта.

    Однако споры вокруг проекта, которые начались много лет назад, продолжаются. Критики утверждают, что его высокая стоимость сведёт на нет строительство многих других инфраструктурных объектов в течение ближайшего десятилетия по всей ФРГ.

    Автор Игорь Белов

    Источник: gudok
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.