Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились


    12 декабря 2008 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    По данным TNS Media Intelligence, в октябре общее число рекламных выходов на радио в Москве выросло на 3% по сравнению с октябрем 2007 г. — до 171 655, по России — на 0,7% до 246 640 (статистики за ноябрь пока нет), пишут "Ведомости". На основе данных TNS агентство "Медиа плюс" (продает рекламные возможности "Европейской медиа группы") заключило, что уже в октябре валовая выручка от рекламы на радио в Москве упала по сравнению с октябрем 2007 г. на 6,5% без учета скидок. При подсчете агентство исключило из данных TNS бартерные ролики и собственное промо радиостанций, говорит Мария Смирнова, коммерческий директор "Медиа плюс". "Мы также учли, что на нишевых радиостанциях, появившихся в этом году, размещение стоит дешевле, чем на радиостанциях, вещающих на широкую аудиторию", — добавляет она.

    "Для крупных рекламодателей радио всегда было вспомогательным медиа, красивым бантиком, который можно повесить на телевизор или щит, — говорит Олег Поляков, президент рекламной группы Aegis Media/OKS. — Расходы на радиорекламу первыми попадают под сокращение". Радио первым из медиа почувствовало на себе кризис, который коснется всех СМИ в той или иной степени, говорит Даниил Купсин, гендиректор холдинга "Объединенные медиа" (радиостанции Business FM и "Кино FM").

    "В октябре мы полностью выполнили план по рекламе, но выросла дебиторская задолженность рекламодателей, в основном финансовых, управляющих компаний и девелоперов", — рассказывает Купсин. Сергей Кожевников, гендиректор "Русской медиа группы" (включает "Русское радио", Maximum, "Хит FM" и "Монте-Карло"), уверен, что "стагнация масштабнее, чем говорят аналитики": на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей — "отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость".

    В IV квартале выручка крупных радиостанций сократится на 30% по сравнению с 2007 г., ожидает Кожевников. "IV квартал 2008 г., скорее всего, будет на уровне IV квартала 2007 г.", — говорит Александр Варин, президент вещательной корпорации "Проф медиа".

    Даже при самом оптимистичном варианте к концу года выручка радиостанций останется максимум на уровне 2007 г., прогнозирует Купсин. Официальные представители "Серебряного дождя" и радио "Эхо Москвы" также не ожидают роста выручки своих радиостанций по итогам 2008 г. Годовая выручка ВК "Проф медиа", по словам Александра Варина, вырастет более чем на 10% — за счет трех первых кварталов года.

    В 2007 г., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка на радио составил 15,7 млрд руб. (плюс 26% к 2006 г.). По итогам трех кварталов 2008 г. — 9,5-9,6 млрд руб. (квартальный рост АКАР не оценивала). Смирнова ожидает, что рынок радио в России в 2008 г. останется на уровне прошлого года, при этом московский рынок сократится на 14%, а региональный вырастет всего на 10-15% вместо прогнозируемого роста на 20-25%. Рост регионального рынка Варин объясняет активностью локальных рекламодателей и традиционно более медленной реакцией регионов на экономическую ситуацию.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.