Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Радиохолдинги продолжают активно бороться с кризисом


    5 мая 2009 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя рекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года. К таким выводам пришли эксперты медиамониторинговой группы AdMonitor, собрав данные за первый квартал 2009 года. Общее падение рекламного радиорынка по сравнению с предыдущим кварталом составило 35,7% (117,4 тыс. мин. против 182,6 тыс. мин.), пишет РБК gaily.

    Тем не менее аналитик AdMonitor Елена Горланова считает, что пока об оздоровлении отрасли в целом говорить не приходится, тем более что некоторых участников рынка в первом квартале повторно накрыло кризисной волной. "Газпром-Медиа" и "Объединенные медиа" в марте во второй раз с января пережили обвал рекламных ротаций, общий объем рекламы в первом квартале на этих медиаплощадках упал, соответственно, в два раза — с 20,09 тыс. до 9,04 тыс. мин. и в 2,6 раза — с 4,9 тыс. до 1,9 тыс. мин. "Для медиахолдингов сейчас актуален не столько вопрос выхода из кризиса, сколько проблема повторных кризисных обострений". Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников признаков восстановления рынка также не наблюдает. "Мы откатились по уровню доходности и рекламы на четыре года назад и до сих пор там находимся, — говорит он. — В том числе и по уровню зарплаты мы вернулись на два года назад. То есть чистая доходность стала меньше, а аппетиты больше".

    Эксперты обращают внимание на то, что измерения объемов рекламы в минутах не являются показательными для рынка.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.