Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Петербурге появилось еще одно Metro


27 марта 2009 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Радио, ранее изестное под названием Radio Studio, позже — «Гардарика», и еще позже — Радио 102,4, проводит собственный ребрендинг.

На этой неделе оно вышло в эфир под брендом Radio Metro. Как сообщил Adlife.spb.ru руководитель рекламного отдела радиостанции Алексей Громов, новое название для радио вполне логично, поскольку его совладельцем является клуб Metro. «Радиостанция всегда работала в тандеме с клубом, который был площадкой для тестирования различных музыкальный проектов и формата радиостанции, — рассказывает Алексей Громов. — Аудитории клуба и радиостанции пересекаются на сто процентов». Формат радиостанции останется прежним — молодежное радио, транслирующее музыку в стиле r’n’b, однако, по его словам, его будут подчищать, улучшать качество программ.

Стоит отметить, что в это же время в Ленинградской области продолжает вещание радио «Гардарика». Как пояснили Adlife.spb.ru на Radio Metro, у «Гардарики» формат и аудитория гораздо шире, чем у Radio Metro, которое всегда было исключительно городским молодежным проектом. Связано это с нтм, что в области гораздо меньше радиостанций, чем в Петербурге, где их количество доходит до 30 и каждая из них имеет более-менее узкий формат. Соответственно, аудитория областных радиостанций шире качественно и количественно.

Структура рекламодателей, по мнению Алексея Громова, не изменится. Это компании из сферы услуг, развлечений, спорта, торговые комплексы, магазины модной одежды и косметики, а также производители и продавцы товаров, доступных для молодежи до 30 лет. В гораздо меньшей степени на этой радиостанции всегда рекламировались банки, страховщики и риэлторы, чьи услуги предназначены для более взрослой и состоятельной целевой аудитории. Как правило, рекламу на радиостанции, которая является не сетевой, а региональной в чистом виде, размещают участники петербургского рынка, хотя она сотрудничает с рядом сетевых агентств Москвы и периодически в эфир попадает реклама федеральных брендов, заинтересованных в местном рынке.

Несмотря на то что состав рекламодателей останется прежней, менеджмент Radio Metro посредством ребрендинга планирует увеличить их количество. Сейчас в петербургском метрополитене началась рекламная кампания, продвигающая радиостанцию под новым брендом — в подземке задействованы звуковые носители. В апреле стартует реклама на телевидении — на «Первом канале» и ТНТ. Кроме того, радиостанция будет продвигаться на мероприятиях в своем собрате — клубе Metro. При этом визуальное представление бренда, логотип сейчас находятся в стадии разработки.

AdLife.spb.ru

Источник: Медиа Атлас
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.