Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Радиостанции собирают "Альянс"


    2 марта 2009 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    "Вещательная корпорация "Проф-медиа" и Русская медиагруппа договорились о совместном предложении для рекламодателей "Радио Альянс. Все включено", позволяющем размещать по единому тарифу рекламу на семи станциях РМГ и четырех ВКПМ в Москве",— рассказал "Ъ" президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин. Также предполагается пакетное размещение на сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM", входящих в ВКПМ (транслируются в около 300 городах), "Русском радио", "Хит FM", "Максимум", DFM (транслируются более чем в 2 тыс. городов), принадлежащих РМГ, пишет "КОммерсантъ". "Этот продукт даст крупнейшим рекламодателям из категории ритейла, недвижимости, товаров повседневного спроса и другим максимальный охват рынка,— надеется вице-президент по работе с клиентами ВКПМ Олег Осташевский.— Совокупно станции ВКПМ и РМГ охватывают всю целевую аудиторию радио, достижение целевых групп на наших станциях составляет более 80%". По оценкам участников рынка, вместе холдинги ВКПМ, РМГ и Европейская медиагруппа контролируют более 60% рынка радиорекламы в Москве. Гендиректор группы компаний "Граммофон" (сейлс-хаус Русской медиагруппы) Михаил Кулешов уточнил, что до кризиса объединение продаж "было не очень востребовано, однако сейчас может заинтересовать рекламодателей". В прошлом году, по данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, падение составило 6%.

    Новое предложение станций уже получили рекламные агентства. "Продукт, скорее всего, заинтересует клиентов, которые хотят получить большее число контактов при их минимальной стоимости, так как предложение рассчитано на большой охват",— говорит директор по закупкам в нетелевизионных СМИ Starcom MediaVest Group Алексей Василенко.

    По оценкам агентства Initiative, в кризис рекламодатели отдают предпочтение тем медиа, где стоимость ниже 1 тыс. контактов (CPT — условный показатель, позволяющий сравнивать расценки на рекламу в разных медиа). По итогам 2008 года CPT на ТВ составил $3, а на радио — $7. Гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин отмечает, что по охвату аудитории и объему рекламных продаж продукт ВКПМ и РМГ будет сильнее "Тотального радио". "Объединение продажи радиостанций без высокого рейтинга и популярности можно было бы объяснить дороговизной своих бэк-офисов. А хорошим продуктам сложно продаваться вместе",— говорит он.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.