Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»


    15 ноября 2013 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    «Газпром-Медиа Холдинг» готовится приобрести у подконтрольного Владимиру Потанину холдинга «ПрофМедиа» компанию ВКПМ, объединяющую «Авторадио», Юмор FM, ENERGY и «Радио Romantika». Об этом «Известиям» рассказали сразу несколько источников на медиарынке. По их данным, стороны уже достигли договоренностей и сделка произойдет в скором времени. Отдельно оговорено, что президент ВКПМ Юрий Костин сохранит за собой эту должность.

    В «ПрофМедиа» воздержались от комментариев по поводу возможной сделки. Генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Михаил Лесин сообщил, что никаких переговоров не ведет. Однако ранее в интервью «Известиям» он заявлял, что у компании «интерес к новым проектам есть».

    Руководитель сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова называет ВКПМ крайне привлекательным активом с точки зрения потенциала монетизации.

    — Огромное преимущество ВКПМ — наличие четырех четко спозиционированных радиоформатов, аудитория которых практически не пересекается. По последним данным TNS, флагманская радиостанция ВКПМ — «Авторадио» — по недельному охвату вышла на первое место в России. Надо заметить, что, например, радио «Романтика» еще не достигло своего аудиторного пика и представляет собой интересную платформу для наращивания совокупной аудитории холдинга. Очевидный путь эволюции ВКПМ — развитие филиальной сети, увеличение собственного присутствие холдинга на региональных рынках, — говорит Смирнова.

    По оценкам менеджера «Зефир Медиа», доля ВКПМ от всего рынка радио России, включая регионы, составляет порядка 15–17%. При этом доля рынка в Москве у ВКПМ выше и составляет около 25%.

    Доля аудитории станций ВКПМ, по данным исследовательской компании TNS, в первом полугодии 2013 составила 13,3% (доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио. — «Известия»). Совокупная еженедельная аудитория радиостанций холдинга во всей России на середину 2013 года составляла около 33 млн человек. На рекламном рынке доля ВКПМ выше 20%.

    — Стоимость радийного актива «ПрофМедиа» может составить 5–6 млрд рублей, — предположил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

    За право приобрести ВКПМ также готовы побороться создатель радийного холдинга ЕМГ и радиостанции «Европа Плюс» Жорж Полински и группа компаний «Выбери радио» (управляет радиостанциями в регионах).

    Основатель группы «Выбери радио» Иван Таврин заявил «Известиям», что «мы всегда рассматривали разные варианты развития — от продажи нашего бизнеса до покупки других, но всё зависит от условий. Сейчас никакой сделки нет».

    Жорж Полински на вопрос, ведет ли он переговоры о приобретении холдинга, не ответил.

    — Как профессионал радио я интересуюсь всеми медиаактивами. Логично, что меня интересуют радиоактивы в России и за рубежом, среди которых, безусловно, и ВКПМ, и ЕМГ, — подчеркнул медиаменеджер.

    Группа компаний «ПрофМедиа» занялась радиобизнесом в 2000 году. Холдинг приобрел «Авторадио», в 2003 запустил радиостанцию ENERGY и объединил их в ВКПМ. «Юмор FM» вещает с 2005 года, четвертая станция группы — «Радио Romantika» — с 2011.

    Источник: izvestia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.