Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование: Радиослушатели переходят на сайт рекламодателя в 6 раз чаще


    28 мая 2012 | Новости / Радиовещание | Добавил: Елена Ленова
    Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии (Commercial Radio Australia - CRA), люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио.

    Исследование показало, что ¾ респондентов, или 78% тех, кто подвержен влиянию рекламы, посещают веб-сайт, страницу на Facebook или ищут информацию о заинтересовавшем их продукте или бренде в интернете в течение 24 часов после прослушивания соответствующей рекламы или информации по радио. «Исследование четко определяет, насколько хорошо совместимы радио и цифровые средства массовой информации в совместной работе по созданию осведомленности о бренде и стимуляции цифровой деятельности», - говорит Джоан Уорнер (Joan Warner), генеральный директор Коммерческого радио Австралии. Полученные результаты актуальны для всех секторов рекламного рынка, но наиболее ярко выражены в сегментах продовольствия, финансов, управления и транспортных средств.

    Исследование было направлено, в первую очередь, на изучение влияния на интернет-аудиторию традиционного аналогового радио. В Австралии такое вещание работает в FM, очень ограничено в средне-волновом диапазоне, а некоммерческое иновещание также транслирует на нескольких коротковолновых частотах. Однако полученные данные также отражают и влияние радиостанций, уже вещающих в цифре, но независимо от интернета и цифровых ресиверов наземного телевидения. В Австралии такие станции распространяются наземной радиовещательной сетью Digitalradioplus (нужно приобретать цифровые радиоприемники) и спутниковым радиовещанием (нужно приобретать спутниковую антенну и ресивер).

    Отметим, само проведение исследования вызвано все более неопределенным положением радио, которое переживает в настоящее время довольно тяжелые времена, т.к. находится в процессе перехода со старых способов доставки сигнала на новые.

    В настоящее время в фактически идет процесс полного прекращения традиционного аналогового радиовещания в ДВ, СВ и чуть в меньшей степени КВ диапазонах, в то время как разработанные цифровые технологии вещания в этих диапазонах пока не получают широкого распространения из-за отсутствия у аудитории соответствующих цифровых радиоприемников. Цифровые радиоприемники, в свою очередь, не пользуются спросом у слушателей, т.к. в цифре на ДВ, СВ и КВ почти никто не вещает ввиду отсутствия у аудитории соответствующих приемников.

    Этот замкнутый круг возник, как считается, в результате того, что внедрение цифровых технологий на радиодиапазонах просто опоздало, их опередил интернет и спутниковое вещание. В качестве традиционного аналогового радиовещания пока сохраняют свои позиции только FM-станции, но и их будущее туманно. Среди новых способов вещания традиционные радиостанции лучше всего освоились, вещая через спутники.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.