Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На медиарынке Владивостока произошли большие перемены


    2 января 2012 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Популярные радиостанции отказываются от "местного" контента, на телеканалах меняется руководство, влиятельный информационный холдинг усиливает свои позиции.

    С 1 января 2012 года две радиостанции "Русской Медиа Группы" во Владивостоке - DFM и "Русское радио" - прекратили вещание в "живом" формате и переходят на автоматическое вещание. В эфире будут транслироваться только московские программы с местными рекламными вставками.

    По словам теперь уже бывшего программного директора трех радиостанций "Русской Медиа Группы" во Владивостоке Вячеслава Булавина, Москва приняла такое решение самостоятельно, не объясняя причин.

    "Для нас это достаточно неожиданно и не объяснимо с точки зрения здравого смысла", - комментирует ситуацию Булавин. "Ведь буквально в этом году Москва рассылала по радиостанциям региональной сети "демо" наших эфиров в качестве образца того, как надо выстраивать утренние эфиры и утренние шоу".

    Кроме того, с 1 января во Владивостоке прекращает свое вещание радиостанция "Монте-Карло". После нового года ее частоту займет другая станция РМГ - Хит-FM.

    Сам Вячеслав Булавин перейдет на радио "VBC" (ИД "Бизнес-Кейс"), где будет вести новое утреннее шоу. Переговоры уже состоялись, так что радиослушатели приморской столицы получат возможность оценить "новое утро" на старейшей музыкальной радиостанции Владивостока в наступающем году. Надо отметить, что Издательский дом "Бизнес-Кейс" в этом году значительно расширил свою структуру. В его состав вошли две радиостанции - "VBC" и "Лемма", а также начали работу два новых проекта - информационное агентство "Приморье24" и информационная служба "Сегодня".

    Добавим, что за последние несколько месяцев важные изменения произошли и на телевизионном рынке Приморья. Смена руководства ключевых приморских телеканалов также не могло не привести если не к кардинальной смене эфирной политики, то, по крайней мере, к ее корректировке.

    На ВГТРК "Владивосток" Владимир Шведченко сменил Валерия Бакшина на посту гендиректора, "ОТВ-Прим" вместо Михаила Полусмака возглавила Светлана Дронина.

    Кадровые перестановки коснулись и сетевого телеканала СТС. В середине декабря кресло генерального директора местного филиала этой медийной компании заняла Светлана Орехова. Александр Кольчурин, несколько лет возглавлявший структуру, теперь возглавит филиал этой телекомпании в Нижнем Новгороде. Но в случае с СТС ждать каких-либо изменений в программинге развлекательного ТВ не приходится: здесь - так же, как и на сетевых радиостанциях - "политику партии" диктует Москва.

    Источник: OnAir
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.