Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    A-One и Next FM станут частью нового медиахолдинга Игоря Мишина


    28 сентября 2011 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Создатель екатеринбургской телекомпании "Четвертый канал" Игорь Мишин строит музыкальный медиахолдинг. В него войдет приобретенный у президента Сколково Андрея Раппопорта телеканал A-One, вещающий в кабеле и через спутник. "Газпром-медиа" может продать предпринимателю свои радиостанции — Next FM и "Первое популярное радио".

    Круглосуточный музыкальный телеканал A-One, известный также как "Первый альтернативный", начал вещание в августе 2005 года. Сначала ставка делалась на альтернативный и тяжелый рок, затем тематика была расширена: в эфире звучат композиции, которые не являются форматом попсовых музыкальных каналов. В презентации для рекламодателей указано, что канал присутствует в пакетах более 800 кабельных операторов в 550 городах России, также сигнал распространяется через спутниковые "Триколор ТВ" и "НТВ плюс". Среднемесячный охват (количество зрителей, смотревших канал хотя бы одну минуту в течение месяца) A-One, по данным TNS Russia за январь—март 2011 года, равнялся 6,48 млн человек. По этому показателю A-One занимает 19-е место среди всех неэфирных каналов.

    В августе A-One объявил о назначении новым гендиректором Вячеслава Луговых, возглавлявшего "Четвертый канал". Одновременно, как следует из ЕГРЮЛ, у A-One сменился собственник: учредителем ООО "Телеканал "Первый альтернативный"" с 18 августа стало ООО "Региональный телевизионный синдикат", совладельцами которого являются сам господин Луговых (99%) и его сын Роман (1%). Ранее собственником канала считался президент московской школы управления "Сколково" Андрей Раппопорт, входящий в совет директоров ФК "Открытие", в 2002-2009 годах занимавший должность председателя правления ФСК ЕЭС. Господин Луговых и источник в окружении господина Раппопорта подтвердили факт сделки. Теперь "вектор альтернативы" канала сместится в сторону хип-хопа, уточнил новый собственник.

    Финансовые показатели A-One неизвестны. Канал убыточен, считают собеседники "Ъ". Один из них полагает, что бывший владелец хотел выручить за A-One около $5 млн. Для сравнения, в пятницу капитализация на ММВБ неэфирного канала О2ТВ (выручка по МСФО в январе—июне 2011 года — 96 млн руб., чистая прибыль — 6 млн руб.) превысила 307 млн руб. (около $9,6 млн).

    Вместе с Вячеславом Луговых в A-One инвестирует и его давний партнер Игорь Мишин, основатель "Четвертого канала", утверждают источники "Ъ". "Структура собственности A-One претерпит дальнейшие изменения, и я задействован в этом процессе",— сообщил сам господин Мишин.

    Игорь Мишин — один из самых известных региональных медиаменеджеров. Помимо созданного в 1991 году "Четвертого канала" в его медиагруппу также входили местные радиостанции. В 2008-м господин Мишин объединил свои активы с созданным Иваном Тавриным холдингом Media-1, став его миноритарием. В 2009 году региональные телестанции Media-1 были объединены с принадлежащими Алишеру Усманову каналами — "Муз ТВ" и 7ТВ. Игорь Мишин известен как кинопродюсер: один из его проектов — "Овсянки" Алексея Федорченко.

    Господин Мишин также ведет переговоры с холдингом "Газпром-медиа" о покупке его музыкальных радиостанций Next FM и "Первое популярное радио", утверждают источник со стороны "Газпром-медиа" и топ-менеджер конкурирующего радиохолдинга. Пресс-служба "Газпром-медиа" еще в начале сентября подтвердила, что не исключает продажи своих радиоактивов. Господин Мишин свой интерес к радиостанциям не комментирует, но признает, что канал A-One может быть успешен только в рамках мультимедийного холдинга, который еще предстоит построить.

    Среднесуточный охват "Первого популярного радио" и Next FM составляет, по данным TNS Russia за июнь—август 2011 года, 160 тыс. и 143 тыс. москвичей старше 12 лет соответственно. Это 40-е и 42-е места в столичной табели о рангах. В последнее время станции утратили свои позиции и, скорее всего, не приносят прибыли, а значит, могут оцениваться лишь по стоимости частоты, то есть не более $6-7 млн за каждый актив, считает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер.

    Источник: OnAir
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.